Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1796 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 140 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 × 76.95 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4420 |
Ширина | 1670 |
Высота | 1360 |
Колесная база | 2610 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1452 |
Ширина задней колеи | 1468 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Ford Sierra — это автомобиль, который стал символом 1980-х годов. Выпускавшийся с 1982 по 1987 год, этот хэтчбек с пятью дверями предлагал уникальное сочетание стиля, комфорта и надежности. Модификация 1.8 AT с 90-сильным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач идеально подходит для тех, кто ценит классические автомобили с задним приводом.
Ford Sierra выделяется своим аэродинамическим дизайном, который был передовым для своего времени. Длина автомобиля составляет 4420 мм, ширина — 1670 мм, а высота — 1360 мм. Благодаря колесной базе в 2610 мм, внутри салона достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров. Клиренс в 130 мм обеспечивает уверенное движение по городским дорогам.
Под капотом Ford Sierra установлен 1.8-литровый бензиновый двигатель с карбюраторной системой питания. Мощность агрегата составляет 90 л.с. при 5400 об/мин, а максимальный крутящий момент — 140 Н*м при 3500 об/мин. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение и комфортную езду. Задний привод добавляет автомобилю динамичности и управляемости.
Ford Sierra оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние дисковые и задние барабанные тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Преимущества Ford Sierra очевидны: это классический дизайн, задний привод, комфортная подвеска и надежный двигатель. Однако стоит учитывать, что карбюраторная система питания требует регулярного обслуживания, а автоматическая коробка передач может быть менее экономичной по сравнению с современными аналогами.
Этот автомобиль идеально подойдет для ценителей классики, которые ищут надежный и стильный автомобиль для повседневной езды. Благодаря заднему приводу и независимой подвеске, Ford Sierra предлагает уникальные ощущения от вождения, которые сложно найти в современных машинах.
Ford Sierra был выпущен в период, когда автомобильная промышленность активно экспериментировала с аэродинамическими формами. Этот автомобиль стал одним из первых, кто предложил современный дизайн и комфорт в сочетании с задним приводом. Сегодня он остается символом эпохи и объектом коллекционирования.
Ford Sierra — это не просто автомобиль, а часть истории. Его классический дизайн, задний привод и комфортная подвеска делают его отличным выбором для тех, кто ценит стиль и надежность. Если вы ищете автомобиль с характером, Ford Sierra определенно заслуживает вашего внимания.