Двигатель |
|
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2198 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 3700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 1500 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 15.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94.6 |
Тип двигателя | дизель |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Сборка модели | ЮАР |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1946 |
Объем багажника мин/макс, л | 1450 |
Полная масса, кг | 3200 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5359 |
Ширина | 1850 |
Высота | 1804 |
Колесная база | 3220 |
Клиренс | 229 |
Ширина передней колеи | 1560 |
Ширина задней колеи | 1560 |
Размер колес | 215 / 70 / R16 255 / 55 / R16 265 / 65 / R17 265 / 60 / R18 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.4 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 199 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 7.2 / 7.6 |
Марка топлива | ДТ |
Ford Ranger 2.2 MT (125 л.с.) 4×4 — это мощный и надежный пикап, который сочетает в себе практичность, проходимость и комфорт. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ищет универсальное транспортное средство для работы, отдыха и повседневной эксплуатации. Сборка модели осуществляется в ЮАР, что гарантирует высокое качество и адаптацию к сложным условиям эксплуатации.
Ford Ranger оснащен дизельным двигателем объемом 2.2 литра с турбонаддувом, который выдает 125 лошадиных сил. Это обеспечивает достаточную мощность для преодоления бездорожья и перевозки грузов. Максимальный крутящий момент в 320 Н·м достигается уже при 1500–2500 оборотах в минуту, что делает автомобиль отзывчивым и динамичным даже при полной загрузке. Расход топлива составляет 8.3 л в городе, 7.2 л на трассе и 7.6 л в смешанном цикле, что является отличным показателем для автомобиля такого класса.
Полный привод и шестиступенчатая механическая коробка передач делают Ford Ranger идеальным выбором для любителей активного отдыха и работы в сложных условиях. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя обеспечивают комфорт на дорогах любого качества. Клиренс в 229 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение даже при полной загрузке.
Ford Ranger — это не только мощный внедорожник, но и практичный пикап. Длина кузова составляет 5359 мм, а колесная база — 3220 мм, что обеспечивает устойчивость и комфорт при движении. Объем багажника варьируется от 1450 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Топливный бак объемом 80 литров обеспечивает запас хода, достаточный для длительных поездок.
Этот автомобиль станет отличным выбором для тех, кто ценит надежность и практичность. Он подойдет как для работы в сельской местности, так и для активного отдыха на природе. Благодаря своей проходимости и вместительности, Ford Ranger справится с любыми задачами, будь то перевозка грузов или преодоление бездорожья.
Ford Ranger 2.2 MT (125 л.с.) 4×4 — это универсальный пикап, который сочетает в себе мощность, проходимость и практичность. Несмотря на некоторые недостатки, такие как невысокая скорость и длительный разгон, этот автомобиль остается отличным выбором для тех, кто ищет надежное транспортное средство для работы и отдыха. Если вам нужен автомобиль, который справится с любыми задачами, Ford Ranger — это то, что вам нужно.