Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2498 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 165 / 121 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 211 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 59 |
Объем багажника мин/макс, л | 396 / 1000 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4585 |
Ширина | 1773 |
Высота | 1310 |
Колесная база | 2610 |
Клиренс | 160 |
Ширина передней колеи | 1519 |
Ширина задней колеи | 1519 |
Размер колес | 225 / 50 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Ford Probe — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, мощность и комфорт. Производившийся с 1992 по 1997 год, он стал настоящим символом эпохи 90-х. Этот автомобиль выделяется своим уникальным дизайном, передовыми для своего времени технологиями и динамичными характеристиками. Рассмотрим, что делает Ford Probe таким привлекательным для автолюбителей.
Ford Probe — это двухдверное купе с обтекаемым кузовом, который привлекает внимание своими плавными линиями и спортивным силуэтом. Длина автомобиля составляет 4585 мм, ширина — 1773 мм, а высота — 1310 мм, что делает его компактным, но при этом просторным внутри. Колесная база в 2610 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 160 мм позволяет уверенно чувствовать себя даже на неровных поверхностях.
Салон Ford Probe выполнен с учетом эргономики и комфорта. Пространство багажника варьируется от 396 до 1000 литров, что делает его практичным для повседневного использования. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют надежное торможение.
Под капотом Ford Probe установлен 2.5-литровый бензиновый двигатель V6 с распределенным впрыском. Мощность агрегата составляет 165 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 211 Н*м при 4000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться динамично и уверенно чувствовать себя на трассе. Двигатель работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делает управление простым и комфортным.
Передний привод обеспечивает хорошую управляемость, а размер колес 225/50 R16 гарантирует сцепление с дорогой в любых условиях. Объем топливного бака составляет 59 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.
Ford Probe обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для любителей спортивных автомобилей. Во-первых, это стильный дизайн, который даже спустя годы выглядит современно. Во-вторых, мощный двигатель и автоматическая коробка передач обеспечивают комфорт и динамику. В-третьих, независимая подвеска и дисковые тормоза делают поездку безопасной и приятной.
Однако есть и некоторые недостатки. Например, передний привод может ограничивать возможности автомобиля на бездорожье. Кроме того, расход топлива может быть выше, чем у современных аналогов, особенно при активной езде.
Ford Probe был создан в эпоху, когда производители экспериментировали с дизайном и технологиями. Этот автомобиль стал ответом на растущий спрос на спортивные купе с доступной ценой. Его производство прекратилось в 1997 году, но он до сих пор остается культовым для многих автолюбителей.
Ford Probe — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, мощность и комфорт. Он идеально подходит для тех, кто ценит динамику и уникальный дизайн. Несмотря на некоторые недостатки, этот автомобиль остается популярным среди любителей классических спортивных купе. Если вы ищете автомобиль с характером, Ford Probe — отличный выбор.