Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 44 / 32 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 67 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | B |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 38 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 3645 |
Ширина | 1555 |
Высота | 1450 |
Колесная база | 2362 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1335 |
Ширина задней колеи | 1355 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Fiat UNO — это легендарный автомобиль, который стал символом итальянского автопрома 80-х годов. Производившийся с 1983 по 1989 год, этот компактный хэтчбек завоевал популярность благодаря своей надежности, простоте и доступной цене. Модификация 1.0 MT (44 л.с.) представляет собой базовую версию, которая идеально подходит для городской эксплуатации.
Fiat UNO отличается компактными размерами: длина составляет 3645 мм, ширина — 1555 мм, а высота — 1450 мм. Благодаря трехдверному кузову хэтчбек выглядит стильно и современно даже спустя десятилетия. Клиренс в 150 мм обеспечивает комфортное передвижение по городским дорогам, а объем багажника в 250 литров позволяет перевозить необходимые вещи.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 998 см³, который выдает 44 лошадиные силы при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 67 Н*м при 3000 об/мин. Двигатель с рядным расположением четырех цилиндров и системой центрального впрыска обеспечивает экономичный расход топлива. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод делают управление автомобилем простым и предсказуемым.
Fiat UNO оснащен независимой пружинной передней подвеской и полунезависимой пружинной задней подвеской, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза гарантируют надежное торможение, что особенно важно в городских условиях.
К преимуществам Fiat UNO можно отнести:
Однако у автомобиля есть и недостатки:
Fiat UNO был создан в эпоху, когда автомобили становились более доступными для широкого круга потребителей. Его простота и надежность сделали его популярным не только в Италии, но и во многих других странах. Этот автомобиль стал символом эпохи, когда функциональность и практичность ценились выше роскоши.
Fiat UNO — это классический автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит простоту, надежность и доступность. Несмотря на свои скромные характеристики, он остается актуальным и сегодня, особенно для городских условий. Если вы ищете недорогой и практичный автомобиль, Fiat UNO — отличный выбор.