Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5474 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 442 / 325 при 6250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 550 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 12 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 75 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 110 |
Снаряженная масса, кг | 1790 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Полная масса, кг | 2200 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4730 |
Ширина | 1920 |
Высота | 1300 |
Колесная база | 2600 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1585 |
Ширина задней колеи | 1606 |
Размер колес | 255 / 45 / R17 285 / 40 / R17 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 29.8 / 11.6 / 18 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 302 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.2 |
Ferrari 456 — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, мощность и инженерное мастерство. Производившийся с 1992 по 1997 год, этот автомобиль стал символом итальянского стиля и технологического превосходства. С его 12-цилиндровым двигателем и задним приводом, Ferrari 456 предлагает водителю непревзойденные ощущения от вождения.
Ferrari 456 обладает классическим дизайном купе, который остается актуальным даже спустя десятилетия. Длина автомобиля составляет 4730 мм, ширина — 1920 мм, а высота — 1300 мм, что делает его достаточно компактным для городских условий, но при этом просторным внутри. Колесная база в 2600 мм обеспечивает стабильность на высоких скоростях, а клиренс в 130 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с различным покрытием.
Салон Ferrari 456 выполнен с использованием высококачественных материалов, что подчеркивает его премиальный статус. Объем багажника в 250 литров позволяет перевозить достаточно багажа для длительных поездок, что делает этот автомобиль не только спортивным, но и практичным.
Сердцем Ferrari 456 является 5.5-литровый V12 двигатель, который выдает 442 лошадиных силы при 6250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 550 Н*м при 4500 оборотах в минуту. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5.2 секунды, а его максимальная скорость достигает 302 км/ч. Это делает Ferrari 456 одним из самых быстрых автомобилей своего времени.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает точное и быстрое переключение. Задний привод и независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади, обеспечивают отличную управляемость и комфорт на дороге.
Расход топлива Ferrari 456 составляет 29.8 л/100 км в городском цикле, 11.6 л/100 км на трассе и 18 л/100 км в смешанном режиме. Для такого мощного автомобиля это вполне приемлемые показатели. Объем топливного бака в 110 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Ferrari 456 оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами как спереди, так и сзади, что обеспечивает эффективное торможение даже на высоких скоростях. Независимая подвеска и широкие колеса (255/45 R17 спереди и 285/40 R17 сзади) обеспечивают отличное сцепление с дорогой и стабильность в поворотах.
Ferrari 456 — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и комфорт. Он идеально подходит для тех, кто ценит высокие скорости, превосходную управляемость и итальянский дизайн. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и дорогое обслуживание, Ferrari 456 остается одним из самых желанных автомобилей для коллекционеров и любителей спортивных автомобилей.