 
            | Двигатель | |
| Тип двигателя | бензин | 
| Объем двигателя, см³ | 659 | 
| Тип наддува | нет | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 50 / 37 при 7500 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 52 при 4500 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 3 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система питания двигателя | карбюратор | 
| Степень сжатия | 10 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68 × 60.5 | 
| Общая информация | |
| Страна марки | Япония | 
| Класс автомобиля | A | 
| Количество дверей | 3 | 
| Объем и масса | |
| Объем топливного бака, л | 32 | 
| Снаряженная масса, кг | 640 | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые | 
| Задние тормоза | барабанные | 
| Размеры в мм | |
| Длина | 3295 | 
| Ширина | 1395 | 
| Высота | 1335 | 
| Колесная база | 2140 | 
| Клиренс | 165 | 
| Ширина передней колеи | 1215 | 
| Ширина задней колеи | 1205 | 
| Размер колес | 145 / 70 / R12 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | механика | 
| Количество передач | 5 | 
| Тип привода | передний | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.4 | 
| Марка топлива | АИ-92 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 130 | 
Daihatsu Leeza — это компактный трехдверный хэтчбек, который выпускался с 1986 по 1994 год. Этот автомобиль принадлежит к классу А и представляет собой яркий пример японского автопрома, сочетающего в себе надежность, экономичность и простоту в эксплуатации. Несмотря на скромные габариты, Leeza предлагает комфорт и функциональность, что делает его отличным выбором для городских поездок.
Daihatsu Leeza отличается компактными размерами: длина составляет всего 3295 мм, ширина — 1395 мм, а высота — 1335 мм. Благодаря таким параметрам автомобиль легко маневрирует в городских условиях и находит место для парковки даже в самых узких улочках. Клиренс в 165 мм обеспечивает достаточную проходимость для городских дорог, а независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади гарантирует комфортную езду даже на неровных поверхностях.
Под капотом Daihatsu Leeza установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 659 см³, который выдает 50 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 52 Н*м при 4500 об/мин. Несмотря на скромные показатели мощности, двигатель демонстрирует хорошую отзывчивость и экономичность. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.4 литра на 100 км, что делает Leeza идеальным выбором для тех, кто ценит экономию. Максимальная скорость автомобиля — 130 км/ч, что вполне достаточно для городских и загородных поездок.
Daihatsu Leeza оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Такая конфигурация обеспечивает простоту управления и надежность. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют эффективное торможение, а независимая подвеска делает езду комфортной даже на неровных дорогах.
Среди преимуществ Daihatsu Leeza можно выделить:
Однако у модели есть и свои недостатки:
Daihatsu Leeza был создан в эпоху, когда японские производители активно развивали компактные автомобили для городских условий. В 1980-х и начале 1990-х годов такие модели, как Leeza, пользовались популярностью благодаря своей экономичности и простоте. Несмотря на то, что сегодня этот автомобиль устарел с точки зрения технологий, он остается примером надежности и практичности, которые были характерны для японских машин того времени.
Daihatsu Leeza — это автомобиль, который идеально подходит для городских условий. Его компактные размеры, экономичный двигатель и простая конструкция делают его отличным выбором для тех, кто ищет надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Несмотря на отсутствие современных технологий, Leeza остается примером качества и практичности, которые были характерны для японского автопрома конца XX века.