Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3791 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 112 / 82 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 237 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5321 |
Ширина | 2007 |
Высота | 1359 |
Колесная база | 2845 |
Ширина передней колеи | 1562 |
Ширина задней колеи | 1542 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Buick Century — это легендарный автомобиль, который олицетворяет собой дух американского автопрома 1970-х годов. Модель 3.8 AT (112 л.с.), выпускавшаяся с 1973 по 1977 год, представляет собой двухдверное купе с задним приводом и автоматической коробкой передач. Этот автомобиль сочетает в себе мощь, комфорт и стиль, характерные для эпохи, когда машины были больше, а их дизайн — смелее.
Под капотом Buick Century установлен бензиновый двигатель V6 объемом 3.8 литра (3791 см³). Мощность агрегата составляет 112 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 237 Н*м при 2000 оборотах. Несмотря на скромные по современным меркам показатели, двигатель обеспечивает плавную и уверенную езду, что особенно важно для любителей классических автомобилей. Карбюраторная система питания и отсутствие турбонаддува делают этот мотор простым в обслуживании и надежным.
Buick Century выделяется своими внушительными размерами: длина автомобиля составляет 5321 мм, ширина — 2007 мм, а высота — 1359 мм. Колесная база в 2845 мм обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Широкие колеи (1562 мм спереди и 1542 мм сзади) придают машине устойчивость на дороге. Купе с двумя дверями выглядит стильно и подчеркивает спортивный характер модели.
Передняя подвеска независимая, пружинного типа, что обеспечивает мягкость хода и комфорт даже на неровных дорогах. Задняя подвеска выполнена по классической схеме. Тормозная система включает дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что для своего времени было стандартом. Такая комбинация обеспечивает достаточную эффективность торможения, хотя по современным меркам она может показаться устаревшей.
Buick Century — это идеальный выбор для коллекционеров и любителей классических автомобилей. Его стильный дизайн, просторный салон и надежная конструкция делают его отличным вариантом для тех, кто ценит комфорт и историческую ценность. Однако для повседневной эксплуатации в условиях современных дорог эта модель может быть не самым практичным выбором из-за высокого расхода топлива и устаревших технологий.
Buick Century 3.8 AT — это автомобиль, который олицетворяет собой эпоху, когда машины были больше, а их дизайн — смелее. Он сочетает в себе мощь, комфорт и стиль, что делает его настоящей классикой. Если вы ищете автомобиль с историей, который будет выделяться на дороге, Buick Century — отличный выбор. Однако стоит учитывать, что его эксплуатация может потребовать дополнительных усилий и затрат.