Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1990 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 100 / 75 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 89 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4530 |
Ширина | 1675 |
Высота | 1360 |
Колесная база | 2550 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
BMW New Class 2.0 MT (100 л.с.) — это легендарный автомобиль, который стал символом немецкого автопрома 1960-х годов. Выпускавшийся с 1965 по 1969 год, этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание стиля, надежности и динамики. С его двухдверным кузовом купе, передним расположением двигателя и задним приводом, BMW New Class предлагает водителю неповторимый опыт управления.
BMW New Class выделяется своими компактными, но элегантными размерами. Длина автомобиля составляет 4530 мм, ширина — 1675 мм, а высота — 1360 мм. Колесная база в 2550 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а низкий профиль кузова подчеркивает спортивный характер модели. Двухдверный кузов купе делает автомобиль стильным и привлекательным, сохраняя при этом практичность.
Под капотом BMW New Class установлен бензиновый двигатель объемом 1990 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 100 л.с. при 5500 об/мин, что для своего времени было впечатляющим показателем. Карбюраторная система питания обеспечивает стабильную работу двигателя, а механическая 4-ступенчатая коробка передач позволяет водителю полностью контролировать динамику автомобиля. Задний привод добавляет азарта в управление, делая поездку более увлекательной.
BMW New Class оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение, что особенно важно для автомобиля с задним приводом. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает автомобиль безопасным и предсказуемым в любых дорожных условиях.
BMW New Class обладает рядом неоспоримых преимуществ:
Однако у модели есть и некоторые недостатки:
BMW New Class был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала бурное развитие. В 1960-х годах BMW стремилась укрепить свои позиции на рынке, и New Class стал важным шагом в этом направлении. Этот автомобиль не только восстановил репутацию компании после финансовых трудностей, но и заложил основы для будущих успешных моделей, таких как BMW 3 Series.
BMW New Class 2.0 MT (100 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и динамику. Несмотря на отсутствие современных технологий, он остается привлекательным выбором для ценителей винтажных автомобилей. Если вы ищете автомобиль с историей, который при этом способен подарить удовольствие от вождения, BMW New Class — это идеальный вариант.