Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3795 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 6900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 400 при 4750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94.6 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Снаряженная масса, кг | 1788 |
Полная масса, кг | 2220 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4720 |
Ширина | 1751 |
Высота | 1392 |
Колесная база | 2761 |
Ширина передней колеи | 1474 |
Ширина задней колеи | 1495 |
Размер колес | 225 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.4 / 8.8 / — |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 |
BMW M5 1988–1995 годов выпуска — это не просто автомобиль, а настоящая легенда среди любителей спортивных универсалов. Созданный в Германии, этот автомобиль сочетает в себе мощь, комфорт и практичность, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит динамику и стиль. С момента своего появления на рынке BMW M5 завоевал сердца автолюбителей благодаря своей уникальной конструкции и выдающимся характеристикам.
BMW M5 выполнен в кузове универсал, что делает его не только спортивным, но и практичным. Пять дверей и просторный салон позволяют с комфортом разместить пассажиров и багаж. Длина автомобиля составляет 4720 мм, ширина — 1751 мм, а высота — 1392 мм, что обеспечивает достаточно места для всех. Колесная база в 2761 мм гарантирует устойчивость на дороге, а независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода даже на неровных поверхностях.
Сердцем BMW M5 является 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.8 литра, который выдает 340 лошадиных сил при 6900 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 400 Н*м при 4750 об/мин, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5.9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, что делает этот универсал одним из самых быстрых в своем классе. Задний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивают полный контроль над автомобилем и удовольствие от вождения.
Несмотря на свою мощь, BMW M5 демонстрирует умеренный расход топлива: 17.4 л/100 км в городском цикле и 8.8 л/100 км на трассе. Это делает его достаточно экономичным для своего класса. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное торможение даже на высоких скоростях, что добавляет уверенности за рулем.
BMW M5 был выпущен в период с 1988 по 1995 год, став одним из первых спортивных универсалов в истории автомобилестроения. В то время он задал новые стандарты для автомобилей своего класса, сочетая в себе мощность, комфорт и практичность. Сегодня этот автомобиль остается культовым и ценится коллекционерами и энтузиастами.
BMW M5 — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и практичность. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и комфортная подвеска делают его идеальным выбором для тех, кто ценит динамику и качество. Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает оставаться актуальным и востребованным среди ценителей классических автомобилей.