Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1995 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 380 при 1750 – 2750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1500 |
| Объем багажника мин/макс, л | 495 / 1500 |
| Полная масса, кг | 2050 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4624 |
| Ширина | 1811 |
| Высота | 1429 |
| Колесная база | 2810 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1543 |
| Ширина задней колеи | 1583 |
| Размер колес | 205 / 50 / R16 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 8 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.9 / 3.9 / 4.6 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 226 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 7.6 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 122 |
BMW 3er в кузове универсал — это сочетание элегантности, практичности и динамики. Модель 2012–2015 годов выпуска с модификацией 2.0 AT (184 л.с.) представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и престиж. Этот автомобиль относится к классу D и оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, что делает его экономичным и мощным одновременно.
BMW 3er универсал отличается сдержанным, но стильным дизайном, характерным для немецкого автопрома. Пятидверный кузов обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров, а также увеличивает практичность автомобиля. Объем багажника варьируется от 495 до 1500 литров, что позволяет перевозить как повседневные вещи, так и крупногабаритные грузы. Габариты автомобиля (длина 4624 мм, ширина 1811 мм, высота 1429 мм) делают его маневренным в городских условиях, но при этом достаточно просторным для комфортных поездок.
Под капотом BMW 3er установлен 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7.6 секунды, что для универсала является отличным показателем. Максимальная скорость ограничена на отметке 226 км/ч. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод обеспечивают плавность хода и отличную управляемость.
Расход топлива — еще одно преимущество этой модели. В городском цикле он составляет 5.9 л/100 км, на трассе — 3.9 л/100 км, а в смешанном режиме — 4.6 л/100 км. Это делает BMW 3er экономичным выбором для ежедневных поездок и дальних путешествий.
BMW 3er оснащен независимой пружинной подвеской, которая обеспечивает комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение в любых условиях. Клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неидеальным покрытием.
Салон автомобиля выполнен с использованием качественных материалов, что подчеркивает его премиальный статус. Просторный интерьер и удобные сиденья делают поездки приятными как для водителя, так и для пассажиров.
Преимущества BMW 3er универсал:
Недостатки:
BMW 3er универсал — это автомобиль, который сочетает в себе практичность, динамику и престиж. Он идеально подходит для тех, кто ищет надежный и комфортный автомобиль для повседневного использования и дальних поездок. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокая стоимость обслуживания, преимущества этой модели делают ее достойным выбором в своем классе.