Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1990 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 170 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 66 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 58 |
Объем багажника мин/макс, л | 404 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4355 |
Ширина | 1610 |
Высота | 1380 |
Колесная база | 2563 |
Клиренс | 145 |
Ширина передней колеи | 1366 |
Ширина задней колеи | 1373 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
BMW 3er — это легендарный автомобиль, который стал символом немецкого автопрома. Модификация 2.0 AT (125 л.с.) выпускалась с 1975 по 1983 год и до сих пор привлекает внимание любителей классических машин. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, надежность и динамику, что делает его идеальным выбором для ценителей стиля и комфорта.
BMW 3er в кузове купе отличается изысканным дизайном, который не теряет своей актуальности даже спустя десятилетия. Двухдверный кузов с длиной 4355 мм, шириной 1610 мм и высотой 1380 мм подчеркивает спортивный характер автомобиля. Колесная база в 2563 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 145 мм делает машину пригодной для городских условий. Объем багажника составляет 404 литра, что достаточно для повседневных нужд.
Под капотом BMW 3er установлен бензиновый двигатель объемом 1990 см³ с шестью цилиндрами. Мощность двигателя составляет 125 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент — 170 Н*м при 4000 об/мин. Благодаря распределенному впрыску и степени сжатия 9.7, двигатель демонстрирует стабильную работу и экономичный расход топлива. Автоматическая коробка передач с тремя ступенями обеспечивает плавное переключение, а задний привод добавляет автомобилю динамичности.
BMW 3er оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на передних колесах гарантируют надежное торможение, что особенно важно для автомобиля с задним приводом. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает управление автомобилем предсказуемым и безопасным.
К преимуществам BMW 3er можно отнести:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
BMW 3er был представлен в 1975 году и быстро завоевал популярность благодаря своему сочетанию стиля, комфорта и динамики. В то время автомобиль стал символом успеха и статуса, а его технические характеристики соответствовали самым высоким стандартам. Сегодня BMW 3er остается классикой, которая ценится коллекционерами и любителями ретро-автомобилей.
BMW 3er — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и динамику. Он идеально подходит для тех, кто ценит стиль и комфорт, а также хочет наслаждаться вождением. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, такие как трехступенчатая коробка передач, этот автомобиль остается актуальным и привлекательным для ценителей классики.