Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1995 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 380 при 1750 – 2750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 63 |
| Снаряженная масса, кг | 1670 |
| Объем багажника мин/макс, л | 350 |
| Полная масса, кг | 2100 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4580 |
| Ширина | 1782 |
| Высота | 1384 |
| Колесная база | 2760 |
| Клиренс | 138 |
| Ширина передней колеи | 1500 |
| Ширина задней колеи | 1513 |
| Размер колес | 225 / 45 / R17 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.1 / 4.7 / 5.6 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 226 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 149 |
BMW 3er в кузове кабриолет — это сочетание элегантности, динамики и технологий. Модель 2008–2012 годов выпуска представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт и удовольствие от вождения. С дизельным двигателем мощностью 184 л.с. и автоматической коробкой передач, этот автомобиль предлагает не только стиль, но и выдающиеся эксплуатационные характеристики.
Кабриолет BMW 3er привлекает внимание своим спортивным и одновременно изысканным дизайном. Длина автомобиля составляет 4580 мм, ширина — 1782 мм, а высота — 1384 мм, что делает его компактным, но просторным внутри. Колесная база в 2760 мм обеспечивает стабильность на дороге, а клиренс в 138 мм позволяет уверенно чувствовать себя даже на неровных поверхностях. Объем багажника варьируется от 350 литров, что достаточно для повседневных нужд.
Интерьер BMW 3er выполнен с использованием высококачественных материалов, что подчеркивает статус автомобиля. Двухдверный кузов кабриолет добавляет шарма и делает поездки особенно приятными в теплую погоду. Складывающаяся крыша позволяет наслаждаться свежим воздухом и солнцем, превращая каждую поездку в незабываемое приключение.
Под капотом BMW 3er установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 184 л.с. и крутящий момент 380 Н·м. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 8.4 секунды, а максимальная скорость составляет 226 км/ч. Двигатель соответствует экологическому классу Euro 5, что делает его экологически безопасным.
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач и задний привод обеспечивают плавное и динамичное вождение. Расход топлива составляет 7.1 л в городе, 4.7 л на трассе и 5.6 л в смешанном цикле, что делает BMW 3er экономичным выбором для ежедневных поездок.
BMW 3er оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфорт и стабильность на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях. Размер колес 225/45 R17 добавляет устойчивости и улучшает сцепление с дорогой.
Автомобиль также оснащен современными системами безопасности, включая подушки безопасности, которые защитят водителя и пассажиров в случае аварии. Центральный замок делает автомобиль более защищенным от угона.
BMW 3er в кузове кабриолет — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, мощность и комфорт. Он идеально подходит для тех, кто ценит динамику и удовольствие от вождения, а также хочет выделяться на дороге. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с конструкцией кабриолета, этот автомобиль остается отличным выбором для любителей премиальных автомобилей.