Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 204 / 150 при 4400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 400 при 2000 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1495 |
Объем багажника мин/макс, л | 330 / 1150 |
Полная масса, кг | 1920 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4239 |
Ширина | 1748 |
Высота | 1421 |
Колесная база | 2600 |
Клиренс | 145 |
Ширина передней колеи | 1484 |
Ширина задней колеи | 1497 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.4 / 5 / 5.9 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 135 |
BMW 1er — это автомобиль, который сочетает в себе динамику, комфорт и немецкое качество. Модель 2.0 MT (204 л.с.), выпускавшаяся с 2007 по 2011 год, представляет собой пятидверный хэтчбек, который идеально подходит для городских поездок и дальних путешествий. Сборка автомобиля осуществлялась в Германии, что гарантирует высокий уровень надежности и долговечности.
BMW 1er оснащен дизельным двигателем объемом 1995 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Максимальная скорость достигает 238 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в своем классе. Расход топлива составляет 7.4 л в городе, 5 л на трассе и 5.9 л в смешанном цикле, что делает его экономичным выбором для повседневной эксплуатации.
Экологический класс Euro 5 и выбросы CO2 в размере 135 г/км говорят о том, что автомобиль соответствует современным экологическим стандартам. Это особенно важно для тех, кто заботится о своем углеродном следе.
Двигатель BMW 1er имеет рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива, что обеспечивает высокую эффективность и надежность. Максимальный крутящий момент в 400 Н*м достигается уже при 2000–2250 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым и динамичным даже на низких оборотах.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и задний привод обеспечивают отличную управляемость и удовольствие от вождения. Это идеальный выбор для тех, кто ценит спортивный характер и точность управления.
Длина автомобиля составляет 4239 мм, ширина — 1748 мм, а высота — 1421 мм. Колесная база в 2600 мм обеспечивает комфортное пространство для пассажиров. Объем багажника варьируется от 330 до 1150 литров, что делает его практичным для перевозки как повседневных вещей, так и крупногабаритных грузов.
Снаряженная масса автомобиля — 1495 кг, а полная масса — 1920 кг. Это обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и комфорт при движении на высоких скоростях.
BMW 1er оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфорт и стабильность на любом покрытии. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют эффективное торможение даже в экстремальных условиях.
BMW 1er — это автомобиль, который предлагает идеальный баланс между спортивным характером и практичностью. Он подойдет как для любителей динамичной езды, так и для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль для повседневного использования. С его немецким качеством и современными технологиями, BMW 1er остается актуальным выбором даже спустя годы после выпуска.