Безопасность |
|
Подушки безопасности боковые | Yes |
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3189 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 2500 |
Расположение цилиндров | V-образное с малым углом |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 95.9 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Круиз-контроль | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема (без CD) | Yes |
Обзор |
|
Противотуманные фары | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1490 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Полная масса, кг | 1810 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4178 |
Ширина | 1842 |
Высота | 1358 |
Колесная база | 2468 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1572 |
Ширина задней колеи | 1558 |
Размер колес | 245 / 45 / R17 |
Салон |
|
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Электрорегулировка сидений | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15 / 8.2 / 10.7 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Audi TT Quattro 3.2 AMT — это спортивный кабриолет, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокую производительность и передовые технологии. Произведенный в Германии с 2006 по 2010 год, этот автомобиль остается актуальным и привлекательным для любителей динамичной езды и стиля. Его уникальные характеристики делают его отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, безопасность и мощность.
Audi TT Quattro 3.2 AMT отличается стильным кузовом кабриолет, который подчеркивает его спортивный характер. Длина автомобиля составляет 4178 мм, ширина — 1842 мм, а высота — 1358 мм. Благодаря компактным размерам и низкому клиренсу (130 мм), машина обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Колесная база в 2468 мм обеспечивает комфортную езду, а размер колес 245/45/R17 добавляет уверенности на поворотах.
Экстерьер автомобиля дополнен лакокрасочным покрытием металлик, что придает ему премиальный вид. Ксеноновые фары и противотуманные фары улучшают видимость в любых условиях, а электропривод и обогрев зеркал делают эксплуатацию более удобной.
Под капотом Audi TT Quattro 3.2 AMT установлен мощный бензиновый двигатель объемом 3189 см³. Этот V-образный 6-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском выдает 250 лошадиных сил при 6300 об/мин и крутящий момент 320 Н*м при 2500 об/мин. Благодаря полному приводу (4×4) и 6-ступенчатой роботизированной коробке передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5.9 секунды, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Расход топлива составляет 15 л/100 км в городе, 8.2 л/100 км на трассе и 10.7 л/100 км в смешанном цикле. Для такого мощного двигателя эти показатели можно считать умеренными, особенно учитывая, что автомобиль требует топлива марки АИ-98.
Салон Audi TT Quattro 3.2 AMT выполнен из высококачественных материалов, включая кожу, что подчеркивает его премиальный статус. Электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений и складывающееся заднее сиденье обеспечивают комфорт для водителя и пассажиров. Климат-контроль, кондиционер и бортовой компьютер делают поездки еще более приятными.
Автомобиль оснащен передовыми системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые подушки. Центральный замок, штатный иммобилайзер и сигнализация обеспечивают надежную защиту от угона.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях. Усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету делают управление автомобилем легким и точным.
Audi TT Quattro 3.2 AMT — это автомобиль, который сочетает в себе спортивную динамику, стиль и комфорт. Его мощный двигатель, передовые технологии и премиальный дизайн делают его отличным выбором для тех, кто ищет уникальный автомобиль с характером. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива, этот кабриолет остается одним из самых привлекательных предложений в своем классе.