Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1968 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 350 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1505 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Полная масса, кг | 1735 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4178 |
Ширина | 1842 |
Высота | 1358 |
Колесная база | 2468 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1572 |
Ширина задней колеи | 1558 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.5 / 5.5 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 |
Экологический класс | Euro 4 |
Audi TT 2.0 MT (170 л.с.) 4×4 — это стильный и динамичный кабриолет, который сочетает в себе немецкое качество, спортивный характер и комфорт. Производившийся с 2006 по 2010 год, этот автомобиль остается актуальным и привлекательным для любителей премиальных марок. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
Audi TT выделяется своим запоминающимся дизайном, который стал визитной карточкой модели. Кабриолет с двумя дверями и мягкой крышей предлагает элегантный внешний вид и возможность наслаждаться открытым небом. Длина автомобиля составляет 4178 мм, ширина — 1842 мм, а высота — 1358 мм, что делает его компактным, но при этом просторным внутри. Колесная база в 2468 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 130 мм подходит для городских условий.
Салон Audi TT выполнен с использованием качественных материалов, что подчеркивает статус автомобиля. Несмотря на спортивную направленность, здесь достаточно места для комфортного размещения двух пассажиров. Объем багажника варьируется от 250 литров, что достаточно для повседневных нужд.
Под капотом Audi TT установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 170 лошадиных сил при 4200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 350 Н*м при 1750 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.8 секунды, а его максимальная скорость достигает 223 км/ч. Расход топлива впечатляет: 7.2 л в городе, 4.5 л на трассе и 5.5 л в смешанном цикле.
Полный привод 4×4 и 6-ступенчатая механическая коробка передач делают Audi TT отличным выбором для тех, кто ценит управляемость и удовольствие от вождения. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфорт и стабильность на дороге, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют безопасность.
Преимущества Audi TT 2.0 MT (170 л.с.) 4×4 очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Audi TT 2.0 MT (170 л.с.) 4×4 — это идеальный выбор для тех, кто ищет стильный, динамичный и экономичный автомобиль. Он сочетает в себе спортивный характер, комфорт и немецкое качество. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с размером и экологическим классом, этот кабриолет остается актуальным и привлекательным вариантом для ценителей премиальных марок.