Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2496 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 310 при 1500 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 19.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.3 × 86.4 |
Общая информация |
|
| Класс автомобиля | F |
| Количество дверей | 4 |
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 90 |
| Снаряженная масса, кг | 1700 |
| Объем багажника мин/макс, л | 525 |
| Полная масса, кг | 2195 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 5034 |
| Ширина | 1880 |
| Высота | 1440 |
| Колесная база | 2882 |
| Клиренс | 120 |
| Ширина передней колеи | 1591 |
| Ширина задней колеи | 1580 |
| Размер колес | 225 / 60 / R16 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.3 / 5.6 / 7.3 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 220 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 |
Audi A8 1998–2002 годов выпуска представляет собой яркий пример немецкого инженерного мастерства. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, высокую производительность и передовые технологии, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность. Седан класса F с мощным дизельным двигателем и передним приводом идеально подходит для длительных поездок и городских условий.
Под капотом Audi A8 установлен 2.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 150 лошадиных сил. Благодаря V-образной компоновке шести цилиндров и непосредственному впрыску топлива, автомобиль демонстрирует отличную динамику и экономичность. Разгон до 100 км/ч занимает 9.9 секунд, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Расход топлива составляет 10.3 л в городе, 5.6 л на трассе и 7.3 л в смешанном цикле, что делает его одним из самых экономичных в своем классе.
Седан Audi A8 предлагает просторный салон с высококачественными материалами отделки. Четыре двери обеспечивают удобный доступ к задним сиденьям, а объем багажника варьируется от 525 литров, что достаточно для перевозки крупногабаритных вещей. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают надежное торможение даже на высоких скоростях.
Audi A8 был представлен в 1998 году как флагманская модель бренда. В то время он стал одним из первых автомобилей премиум-класса, который предлагал сочетание дизельного двигателя и передовых технологий. Его производство продолжалось до 2002 года, и за это время он завоевал репутацию надежного и комфортного автомобиля для бизнес-класса.
Audi A8 1998–2002 годов выпуска — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, производительность и практичность. Его дизельный двигатель, экономичный расход топлива и комфортный салон делают его отличным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль премиум-класса. Несмотря на некоторые ограничения, такие как механическая коробка передач и низкий клиренс, Audi A8 остается актуальным и востребованным на вторичном рынке.