Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1968 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 190 / 140 при 3800 – 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 400 при 1750 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1765 |
Объем багажника мин/макс, л | 565 / 1680 |
Полная масса, кг | 2320 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4926 |
Ширина | 1874 |
Высота | 1455 |
Колесная база | 2912 |
Клиренс | 165 |
Ширина передней колеи | 1627 |
Ширина задней колеи | 1618 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.6 / 4 / 4.6 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.7 |
Экологический класс | Euro 6 |
Audi A6 — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, практичность и высокую производительность. Модель 2011–2014 годов выпуска в кузове универсал предлагает отличные эксплуатационные характеристики, комфорт и надежность. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит качество и стиль.
Audi A6 оснащен дизельным двигателем объемом 1968 см³ с турбонаддувом, который выдает 190 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 8.7 секунды, что для универсала такого класса является отличным показателем. Максимальная скорость составляет 226 км/ч, что делает его динамичным и уверенным на трассе. Расход топлива впечатляет: 5.6 л в городе, 4 л на трассе и 4.6 л в смешанном цикле. Это делает Audi A6 экономичным выбором для повседневной эксплуатации.
Автомобиль соответствует экологическому классу Euro 6, что подчеркивает его экологичность и соответствие современным стандартам. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень выбросов.
Универсальный кузов Audi A6 предлагает огромный объем багажника: от 565 литров в стандартном режиме до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Это делает автомобиль идеальным для путешествий, перевозки крупногабаритных грузов или просто для семейного использования. Клиренс в 165 мм обеспечивает уверенное движение по дорогам с различным покрытием.
Интерьер Audi A6 выполнен с присущим немецкому автопрому вниманием к деталям. Просторный салон, удобные сиденья и высококачественные материалы создают атмосферу комфорта и роскоши. Колесная база в 2912 мм обеспечивает достаточно места для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях.
Автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет водителю полностью контролировать динамику движения. Передний привод обеспечивает хорошую управляемость и стабильность на дороге. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах.
Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и дисковые сзади, что обеспечивает эффективное торможение и безопасность. Размер колес 225/55 R17 дополняет общий стиль автомобиля и обеспечивает отличное сцепление с дорогой.
Преимущества Audi A6 очевидны:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
Audi A6 — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и производительность. Он идеально подходит для тех, кто ищет надежный и практичный универсал с премиальным уровнем оснащения. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с типом привода и коробкой передач, Audi A6 остается отличным выбором для ценителей немецкого автопрома.