Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 200 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Общая информация |
|
Страна марки | Южная Корея |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1480 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4000 |
Ширина | 1745 |
Высота | 1840 |
Колесная база | 2360 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1480 |
Ширина задней колеи | 1480 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12 / — / — |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Экологический класс | Euro 4 |
Asia Retona — это компактный внедорожник, который выпускался с 1997 по 2003 год в Южной Корее. Несмотря на свой возраст, эта модель до сих пор привлекает внимание любителей надежных и практичных автомобилей. Retona сочетает в себе простоту конструкции, выносливость и доступность, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет автомобиль для активного образа жизни или работы в сложных условиях.
Asia Retona имеет классический для внедорожников дизайн с тремя дверями, что придает ему спортивный и компактный вид. Длина автомобиля составляет 4000 мм, ширина — 1745 мм, а высота — 1840 мм. Благодаря клиренсу в 200 мм, Retona легко справляется с бездорожьем, а его колесная база (2360 мм) обеспечивает устойчивость на дороге. Небольшие габариты делают его маневренным в городских условиях, а вместительный салон позволяет комфортно разместиться как водителю, так и пассажирам.
Под капотом Asia Retona установлен дизельный двигатель объемом 1998 см³, который выдает 87 лошадиных сил при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 200 Н*м при 2000 об/мин, что обеспечивает уверенный старт и тягу на низких оборотах. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, что делает его экономичным и надежным. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, с задним приводом. Такая комбинация делает Retona идеальным для езды по бездорожью и эксплуатации в сложных условиях.
Asia Retona отличается умеренным расходом топлива: в городском цикле он составляет 12 литров на 100 км. Автомобиль соответствует экологическому стандарту Euro 4, что делает его относительно экологичным для своего класса. Использование дизельного топлива также способствует экономии на заправках, особенно при длительных поездках.
Подвеска Asia Retona разработана для комфортной езды по бездорожью. Передняя подвеска — независимая торсионная, а задняя — независимая пружинная. Такая конструкция обеспечивает плавность хода и устойчивость на неровных поверхностях. Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что гарантирует надежное торможение даже в сложных условиях.
Asia Retona — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, простоту и доступность. Его основные преимущества:
Однако у модели есть и недостатки:
Asia Retona — это внедорожник, который подойдет тем, кто ценит надежность и практичность. Его простая конструкция, экономичный двигатель и отличная проходимость делают его отличным выбором для активного отдыха или работы в сложных условиях. Несмотря на возраст, Retona остается актуальным благодаря своей выносливости и доступности. Если вы ищете автомобиль, который не подведет в любой ситуации, Asia Retona — достойный кандидат.