Безопасность |
|
| Оценка безопасности | 5 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1969 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 190 / 140 при 4250 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 400 при 1750 – 2500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 15.8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.2 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Швеция |
| Сборка модели | Бельгия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 52 |
| Снаряженная масса, кг | 1578 |
| Объем багажника мин/макс, л | 335 / 1032 |
| Полная масса, кг | 2005 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4369 |
| Ширина | 1783 |
| Высота | 1445 |
| Колесная база | 2647 |
| Клиренс | 133 |
| Ширина передней колеи | 1559 |
| Ширина задней колеи | 1546 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 8 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.9 / 3.5 / 4 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 230 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 |
| Экологический класс | Euro 6 |
| Выбросы CO2, г/км | 106 |
Volvo V40 — это компактный пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе скандинавский дизайн, высокий уровень безопасности и отличные эксплуатационные характеристики. Производившийся с 2012 по 2016 год, этот автомобиль стал одним из самых популярных в своем классе благодаря надежности, комфорту и технологичности. Сборка модели осуществляется в Бельгии, что гарантирует высокое качество исполнения.
Volvo V40 отличается элегантным и сдержанным дизайном, который подчеркивает его премиальный статус. Длина автомобиля составляет 4369 мм, ширина — 1783 мм, а высота — 1445 мм. Благодаря колесной базе в 2647 мм, внутри салона достаточно места для комфортного размещения пассажиров. Клиренс в 133 мм обеспечивает уверенное передвижение по городским дорогам. Объем багажника варьируется от 335 до 1032 литров, что делает V40 практичным выбором для повседневных поездок и путешествий.
Под капотом Volvo V40 установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач и переднему приводу, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.2 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расход топлива впечатляет: в городском цикле — 4.9 л/100 км, на трассе — 3.5 л/100 км, а в смешанном режиме — 4 л/100 км. Это делает V40 экономичным и экологичным выбором, соответствующим стандарту Euro 6.
Volvo всегда славилась своими инновациями в области безопасности, и V40 не стал исключением. Автомобиль получил высший балл (5 звезд) в рейтинге Euro NCAP. Независимая пружинная подвеска обеспечивает плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение. В салоне установлены качественные материалы, которые подчеркивают премиальность модели. Центральный замок, подушки безопасности и другие системы защиты делают поездку максимально безопасной.
Volvo V40 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит комфорт, безопасность и экономичность. Его основные преимущества включают:
Однако у модели есть и некоторые недостатки:
Volvo V40 — это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный, безопасный и стильный автомобиль. Его скандинавский дизайн, экономичный двигатель и высокий уровень комфорта делают его одним из лучших в своем классе. Если вы цените качество и безопасность, то Volvo V40 станет отличным спутником на дорогах.