Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Volkswagen Passat CC 2008 - 2011г выпуска модификация 2.0 AMT (200 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5100 – 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 280 при 1700 – 5000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8

Общая информация

Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля E
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1454
Объем багажника мин/макс, л 532
Полная масса, кг 1970

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4799
Ширина 1855
Высота 1417
Колесная база 2711
Клиренс 104
Ширина передней колеи 1552
Ширина задней колеи 1559
Размер колес 235 / 45 / R17

Трансмиссия

Коробка передач робот
Количество передач 6
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.1 / 6.4 / 8.5
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон до 100 км/ч, с 7.7
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 199

Volkswagen Passat CC: стиль, мощность и комфорт

Volkswagen Passat CC — это автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокую производительность и передовые технологии. Модель 2.0 AMT с мощностью 200 л.с. представляет собой идеальный баланс между динамикой и комфортом. Этот автомобиль был выпущен в период с 2008 по 2011 год и до сих пор остается актуальным благодаря своему стилю и техническим характеристикам.

Дизайн и конструкция

Volkswagen Passat CC выделяется своим кузовом типа седан с четырьмя дверями. Его длина составляет 4799 мм, ширина — 1855 мм, а высота — 1417 мм, что делает его просторным и удобным для пассажиров. Колесная база в 2711 мм обеспечивает стабильность на дороге, а клиренс в 104 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах покрытий. Размер колес 235/45 R17 подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Технические характеристики

Под капотом Passat CC установлен бензиновый двигатель объемом 1984 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 200 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. Максимальная скорость достигает 235 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в своем классе. Расход топлива составляет 12.1 л в городе, 6.4 л на трассе и 8.5 л в смешанном цикле, что является отличным показателем для автомобиля с такой мощностью.

Комфорт и безопасность

Volkswagen Passat CC оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях. Объем багажника составляет 532 литра, что делает автомобиль практичным для повседневного использования.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
    • Элегантный дизайн и спортивный характер.
    • Мощный двигатель с турбонаддувом.
    • Низкий расход топлива для своего класса.
    • Просторный салон и вместительный багажник.
    • Надежная подвеска и тормозная система.
  • Недостатки:
    • Роботизированная коробка передач может быть неудобной для некоторых водителей.
    • Экологический класс Euro 4 уступает современным стандартам.
    • Высокая стоимость обслуживания из-за премиального статуса.

Заключение

Volkswagen Passat CC — это автомобиль, который подойдет тем, кто ценит стиль, комфорт и динамику. Его мощный двигатель, элегантный дизайн и передовые технологии делают его отличным выбором для тех, кто ищет премиальный седан с отличными эксплуатационными характеристиками. Однако стоит учитывать, что обслуживание такого автомобиля может быть дорогостоящим, а роботизированная коробка передач требует привыкания.