Безопасность |
|
| Оценка безопасности | 3 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2496 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 310 при 2200 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 18.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.8 × 86.4 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 62 |
| Снаряженная масса, кг | 1463 |
| Объем багажника мин/макс, л | 475 / 745 |
| Полная масса, кг | 2040 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4675 |
| Ширина | 1740 |
| Высота | 1459 |
| Колесная база | 2703 |
| Клиренс | 124 |
| Ширина передней колеи | 1498 |
| Ширина задней колеи | 1500 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 6 / 7.8 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 214 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 |
Volkswagen Passat 2.5 AT (150 л.с.) — это представитель классического немецкого автопрома, который сочетает в себе надежность, комфорт и практичность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 1997 по 2000 год, до сих пор остается востребованным благодаря своей долговечности и сбалансированным характеристикам. Седан с передним приводом и автоматической коробкой передач идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий.
Под капотом Volkswagen Passat установлен дизельный двигатель объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 150 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 214 км/ч. Двигатель отличается экономичностью: расход топлива в городском цикле составляет 11.4 л/100 км, на трассе — 6 л/100 км, а в смешанном режиме — 7.8 л/100 км. Такие показатели делают Passat выгодным выбором для тех, кто ценит экономию на топливе.
Трансмиссия представлена 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфортную езду. Передний привод и независимая подвеска гарантируют устойчивость на дороге, а дисковые тормоза на всех колесах — надежное торможение.
Volkswagen Passat обладает классическим дизайном, который не теряет своей актуальности. Седан с длиной кузова 4675 мм и колесной базой 2703 мм предлагает просторный салон для пяти пассажиров. Объем багажника варьируется от 475 до 745 литров, что делает автомобиль практичным для повседневного использования.
Высота клиренса в 124 мм позволяет комфортно передвигаться по городским дорогам и легкому бездорожью. Размер колес 205/55 R16 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и комфортную езду даже на неровных поверхностях.
Volkswagen Passat получил оценку безопасности 3 звезды по рейтингу Euro NCAP. Хотя это не самый высокий показатель, автомобиль оснащен всеми необходимыми системами для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Дисковые тормоза на всех колесах, независимая передняя подвеска и полунезависимая задняя подвеска обеспечивают стабильность и управляемость на дороге.
К преимуществам Volkswagen Passat можно отнести:
Недостатки модели:
Volkswagen Passat 2.5 AT (150 л.с.) — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит надежность, комфорт и экономичность. Несмотря на возраст, эта модель остается актуальной благодаря своим техническим характеристикам и практичности. Если вы ищете доступный и проверенный временем седан, Passat станет отличным выбором.