Comfort |
|
Круиз-контроль | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Датчик света | Yes |
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Передний центральный подлокотник | Yes |
Media |
|
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
AUX | Yes |
Bluetooth | Yes |
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Technik |
|
Датчик давления в шинах | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Противотуманные фары | Yes |
Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Оценка безопасности | 5 |
Название рейтинга | Euro NCAP |
Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Система помощи при старте в гору | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Прикуриватель и пепельница | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Активный усилитель руля | Yes |
Охлаждаемый перчаточный ящик | Yes |
Климат-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
AUX | Yes |
Розетка 12V | Yes |
USB порт | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Россия, Мексика |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1417 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 |
Полная масса, кг | 1870 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4644 |
Ширина | 1778 |
Высота | 1482 |
Колесная база | 2651 |
Клиренс | 160 |
Ширина передней колеи | 1535 |
Ширина задней колеи | 1532 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 |
Салон |
|
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Электростеклоподъемники задние | Yes |
Третий задний подголовник | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 5 / 6 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 138 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Стальные диски | Yes |
Легкосплавные диски 16" - платная опция | Yes |
Volkswagen Jetta Trendline 1.4 AMT — это надежный и стильный седан, который сочетает в себе немецкое качество и современные технологии. Модель выпускалась с 2011 по 2014 год и зарекомендовала себя как практичный и комфортный автомобиль для повседневной эксплуатации. Сборка модели осуществлялась в России и Мексике, что делает ее доступной для широкого круга автолюбителей.
Volkswagen Jetta обладает классическим дизайном седана с длиной 4644 мм, шириной 1778 мм и высотой 1482 мм. Колесная база составляет 2651 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 160 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Автомобиль доступен с двумя вариантами колесных дисков: стальными или легкосплавными 16" (опционально).
Под капотом Jetta Trendline установлен бензиновый двигатель объемом 1.4 литра с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 122 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9.8 секунд. Максимальная скорость автомобиля достигает 202 км/ч. Двигатель отличается экономичностью: расход топлива в смешанном цикле составляет 6 л на 100 км. Турбированный мотор обеспечивает уверенный разгон даже на низких оборотах, благодаря крутящему моменту в 200 Н·м.
Volkswagen Jetta оснащен 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Передний привод и независимая подвеска делают автомобиль устойчивым на дороге, а система ESP и ABS повышают безопасность вождения. Система помощи при старте в гору станет полезным дополнением для тех, кто часто ездит по холмистой местности.
Салон Volkswagen Jetta предлагает высокий уровень комфорта. В базовой комплектации доступны такие опции, как кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и мультифункциональное рулевое колесо. Климат-контроль и кожаная отделка руля и рычага КПП доступны в качестве платных опций. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается подушками безопасности (включая боковые и оконные шторки), системой Isofix для детских кресел и высоким рейтингом Euro NCAP (5 звезд).
Volkswagen Jetta Trendline оснащен современной мультимедийной системой, включающей штатную аудиосистему с CD-плеером, Bluetooth, AUX и USB-порт. Круиз-контроль, датчики дождя и света, а также датчик давления в шинах делают поездки более комфортными и безопасными. Противотуманные фары и омыватель фар улучшают видимость в сложных погодных условиях.
Преимущества Volkswagen Jetta Trendline 1.4 AMT:
Недостатки:
Volkswagen Jetta Trendline 1.4 AMT — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и безопасный автомобиль. Он подойдет как для городских поездок, так и для длительных путешествий. Благодаря экономичному двигателю и современным технологиям, Jetta остается актуальным даже спустя годы после выпуска. Если вы цените немецкое качество и практичность, этот автомобиль станет достойным вариантом.