Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1984 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 при 5300 – 6200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 280 при 1700 – 5200 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 9.6 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация - платная опция | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Климат-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD - платная опция | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары - платная опция | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия, Россия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Снаряженная масса, кг | 1339 |
| Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1305 |
| Полная масса, кг | 1890 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4213 |
| Ширина | 1786 |
| Высота | 1501 |
| Колесная база | 2578 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1533 |
| Ширина задней колеи | 1514 |
| Размер колес | 225 / 45 / R17 |
Салон |
|
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон - платная опция | Yes |
| Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
| Люк - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | робот |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 5.9 / 7.4 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 238 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Volkswagen Golf GTI — это автомобиль, который уже много лет является символом динамичного вождения и немецкого качества. Модификация GTI 2.0 AMT (210 л.с.) выпускалась с 2009 по 2012 год и до сих пор остается востребованной среди любителей спортивных хэтчбеков. Этот автомобиль сочетает в себе мощь, комфорт и современные технологии, что делает его отличным выбором как для городских поездок, так и для загородных путешествий.
Volkswagen Golf GTI имеет классический трехдверный кузов хэтчбек, который подчеркивает его спортивный характер. Длина автомобиля составляет 4213 мм, ширина — 1786 мм, а высота — 1501 мм. Благодаря компактным размерам и клиренсу в 140 мм, машина отлично чувствует себя как на узких городских улицах, так и на трассе. Колесная база в 2578 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а размер колес 225/45 R17 добавляет агрессивности внешнему виду.
Под капотом Golf GTI установлен бензиновый двигатель объемом 1984 см³ с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 210 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 6.9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 238 км/ч, что делает Golf GTI одним из самых быстрых в своем классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.4 л на 100 км, что для автомобиля с такой мощностью является отличным показателем.
Автомобиль оснащен шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и высокую эффективность. Передний привод и независимая пружинная подвеска делают Golf GTI маневренным и устойчивым на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение даже на высоких скоростях.
Volkswagen Golf GTI предлагает высокий уровень комфорта благодаря таким опциям, как кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, а также бортовой компьютер. Для любителей дополнительного комфорта доступны платные опции, такие как климат-контроль, кожаный салон и подогрев передних сидений. В плане безопасности автомобиль оснащен ABS, ESP, подушками безопасности для водителя, пассажира и боковыми подушками, что делает его одним из самых безопасных в своем классе.
Volkswagen Golf GTI — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит динамику, комфорт и безопасность. Его мощный двигатель, стильный дизайн и высокий уровень оснащения делают его отличным выбором как для повседневного использования, так и для спортивного вождения. Несмотря на некоторые недостатки, Golf GTI остается одной из лучших моделей в своем классе, которая продолжает радовать своих владельцев даже спустя годы после выпуска.