Side Assist |
|
Система контроля слепых зон | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Система помощи при старте в гору | Yes |
Датчик усталости водителя | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 3750 – 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 280 при 1500 – 3750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Передний парктроник | Yes |
Солнцезащитные шторки в задних дверях | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Активный усилитель руля | Yes |
Камера заднего вида | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Программируемый предпусковой отопитель | Yes |
Прикуриватель и пепельница | Yes |
Тонированные стекла | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
AUX | Yes |
Розетка 12V | Yes |
Штатная аудиосистема (без CD) | Yes |
Bluetooth | Yes |
USB порт | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Голосовое управление | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
Электрообогрев лобового стекла | Yes |
Светодиодные фары | Yes |
Противотуманные фары | Yes |
Система управления дальним светом | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Электроскладывание зеркал | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | M |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2044 |
Полная масса, кг | 3000 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Подушки безопасности |
|
Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Размеры в мм |
|
Длина | 4904 |
Ширина | 1904 |
Высота | 1990 |
Колесная база | 3000 |
Салон |
|
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Передний центральный подлокотник | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Третий ряд сидений | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Комбинированный салон | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Люк | Yes |
Сигнализация |
|
Штатная сигнализация | Yes |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13 / 8 / 9.8 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 228 |
Элементы экстерьера |
|
Легкосплавные диски 17" | Yes |
Легкосплавные диски 18" | Yes |
Стальные диски | Yes |
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Рейлинги на крыше | Yes |
Легкосплавные диски 16" | Yes |
Volkswagen Caravelle Comfortline 2.0 MT (150 л.с.) — это минивэн, который сочетает в себе комфорт, безопасность и практичность. Произведенный в Германии, этот автомобиль предлагает высокое качество сборки и надежность, что делает его отличным выбором для семей и тех, кто ценит комфорт в поездках.
Volkswagen Caravelle выделяется своими внушительными размерами: длина 4904 мм, ширина 1904 мм и высота 1990 мм. Благодаря колесной базе в 3000 мм, салон минивэна просторен и удобен. Третий ряд сидений позволяет перевозить до семи пассажиров, а складывающиеся задние сиденья обеспечивают дополнительное пространство для багажа. Внешний вид автомобиля дополнен легкосплавными дисками (16", 17" или 18" на выбор) и лакокрасочным покрытием металлик, что придает ему стильный и современный вид.
Салон Volkswagen Caravelle Comfortline выполнен с использованием качественных материалов, включая кожаную отделку рулевого колеса и рычага КПП. Кожаный и комбинированный салон добавляют роскоши, а мультифункциональное рулевое колесо делает управление автомобилем еще более удобным. Климат-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и люк обеспечивают комфорт в любую погоду. Для любителей музыки предусмотрена штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB и AUX, а также голосовое управление и навигационная система.
Под капотом Volkswagen Caravelle установлен бензиновый двигатель объемом 1984 см³ с турбонаддувом, который выдает 150 л.с. при 3750–6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 280 Н*м при 1500–3750 об/мин. Благодаря 6-ступенчатой механической коробке передач и переднему приводу, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.5 секунд, а его максимальная скорость достигает 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.8 л/100 км, что делает его достаточно экономичным для своего класса.
Volkswagen Caravelle оснащен множеством систем безопасности, включая ESP, ABS, систему помощи при старте в гору, датчик усталости водителя и систему контроля слепых зон. Подушки безопасности (включая боковые и оконные шторки) обеспечивают защиту всех пассажиров. Также автомобиль оборудован штатной сигнализацией, иммобилайзером и датчиком проникновения в салон, что делает его надежным в плане защиты от угона.
Volkswagen Caravelle Comfortline 2.0 MT (150 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортабельный и безопасный минивэн. Он идеально подходит для семейных поездок и длительных путешествий, предлагая высокий уровень оснащения и удобства. Несмотря на некоторые недостатки, такие как невысокая динамика, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе благодаря немецкому качеству и продуманному дизайну.