Безопасность |
|
Название рейтинга | ARCAP |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1569 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 75 / 53 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 116 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 80 |
Общая информация |
|
Класс автомобиля | B |
Количество дверей | 4 |
Страна марки | Россия |
Сборка модели | Россия |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 39 |
Снаряженная масса, кг | 1035 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 |
Полная масса, кг | 1435 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4166 |
Ширина | 1611 |
Высота | 1440 |
Колесная база | 2424 |
Клиренс | 170 |
Ширина передней колеи | 1365 |
Ширина задней колеи | 1321 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 7.4 / 10.1 |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16 |
ВАЗ 2106, известный также как "шестерка", является одним из самых узнаваемых автомобилей советского и российского автопрома. Производившийся с 1976 по 2006 год, этот седан стал символом надежности и доступности для миллионов автолюбителей. Модель 1.6 MT с 75 лошадиными силами представляет собой классический пример простоты и функциональности, которые были характерны для автомобилей того времени.
ВАЗ 2106 обладает классическим дизайном седана с четырехдверной компоновкой. Его габариты (длина 4166 мм, ширина 1611 мм, высота 1440 мм) делают его компактным, но при этом достаточно просторным для комфортной езды. Клиренс в 170 мм позволяет уверенно чувствовать себя на российских дорогах, а колесная база в 2424 мм обеспечивает стабильность на трассе. Объем багажника в 345 литров позволяет перевозить достаточное количество груза, что делает автомобиль практичным для повседневного использования.
Сердцем ВАЗ 2106 является бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с карбюраторной системой питания. Мощность в 75 лошадиных сил и крутящий момент 116 Н·м позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10.1 л на 100 км, что для своего времени было вполне приемлемым показателем. Задний привод и четырехступенчатая механическая коробка передач обеспечивают простоту управления и ремонта.
Передняя независимая пружинная подвеска и задняя зависимая пружинная подвеска обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза и барабанные задние тормоза обеспечивают достаточную эффективность торможения. Однако стоит отметить, что уровень безопасности по современным меркам оставляет желать лучшего, так как автомобиль не оснащен современными системами безопасности, такими как ABS или подушки безопасности.
ВАЗ 2106 был создан в эпоху, когда автомобили проектировались с учетом простоты и долговечности. Его производство продолжалось 30 лет, что свидетельствует о популярности модели. Несмотря на устаревшие по современным меркам характеристики, "шестерка" остается культовым автомобилем для многих автолюбителей, символизируя эпоху советского автопрома.
ВАЗ 2106 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит простоту, надежность и доступность. Он не блещет современными технологиями, но зато предлагает проверенную временем конструкцию и низкую стоимость владения. Если вы ищете автомобиль для повседневного использования или хотите окунуться в ностальгию по советскому автопрому, ВАЗ 2106 станет отличным выбором.