Безопасность |
|
Название рейтинга | ARCAP |
Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2235 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 114 / 84 при 3500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 270 при 1800 – 2800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 94 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Обзор |
|
Противотуманные фары | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Сборка модели | Россия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 87 |
Снаряженная масса, кг | 2245 |
Объем багажника мин/макс, л | 1200 / 1850 |
Полная масса, кг | 2770 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4700 |
Ширина | 2100 |
Высота | 1900 |
Колесная база | 2760 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1600 |
Ширина задней колеи | 1600 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 225 / 75 / R16 |
Салон |
|
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Третий задний подголовник | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.5 / 9.5 / 11.4 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
УАЗ Patriot Comfort 2.2 MT (114 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, проходимость и комфорт. Этот внедорожник, выпускавшийся с 2005 по 2013 год, остается популярным среди любителей активного отдыха и тех, кто ценит практичность. Сборка модели осуществляется в России, что делает ее доступной для отечественного рынка. Patriot относится к классу J и оснащен пятью дверями, что делает его удобным для семейных поездок.
УАЗ Patriot оснащен дизельным двигателем объемом 2235 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 114 л.с., что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье. Максимальная скорость достигает 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 22 секунды. Расход топлива в городском цикле составляет 12.5 л/100 км, на трассе — 9.5 л/100 км, а в смешанном режиме — 11.4 л/100 км. Полный привод и механическая коробка передач с пятью ступенями обеспечивают отличную управляемость в любых условиях.
УАЗ Patriot Comfort 2.2 MT предлагает широкий набор опций для комфорта и безопасности. В салоне установлены кондиционер, подогрев передних сидений и электростеклоподъемники. Регулировка руля по высоте и усилитель руля делают управление автомобилем более удобным. Задний парктроник помогает при парковке, а противотуманные фары и обогрев зеркал повышают безопасность в сложных погодных условиях. Автомобиль также оснащен центральным замком, штатной сигнализацией и иммобилайзером, что делает его защищенным от угона.
УАЗ Patriot отличается внушительными габаритами: длина — 4700 мм, ширина — 2100 мм, высота — 1900 мм. Клиренс в 210 мм позволяет преодолевать сложные участки дороги. Объем багажника варьируется от 1200 до 1850 литров, что делает автомобиль идеальным для перевозки крупногабаритных грузов. Складывающееся заднее сиденье добавляет гибкости в использовании пространства салона.
УАЗ Patriot Comfort 2.2 MT (114 л.с.) 4×4 — это автомобиль для тех, кто ценит надежность и практичность. Он идеально подходит для поездок за город, перевозки грузов и эксплуатации в сложных дорожных условиях. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и медленный разгон, этот внедорожник остается популярным выбором среди российских автолюбителей.