Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2994 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 215 / 158 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 299 при 4400 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | США |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1540 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4895 |
Ширина | 1820 |
Высота | 1460 |
Колесная база | 2720 |
Клиренс | 145 |
Ширина передней колеи | 1545 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 205 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 10.3 |
Марка топлива | АИ-95 |
Toyota Pronard — это представительский седан, который сочетает в себе элегантный дизайн, надежность и комфорт. Модель выпускалась с 2000 по 2002 год и завоевала популярность благодаря своему сбалансированному характеру. Сборка автомобиля осуществлялась в США, что подчеркивает его международный статус. Pronard относится к классу E, что делает его достойным конкурентом для других премиальных седанов своего времени.
Седан Toyota Pronard выделяется своими внушительными размерами: длина составляет 4895 мм, ширина — 1820 мм, а высота — 1460 мм. Благодаря колесной базе в 2720 мм, автомобиль предлагает просторный салон, который обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажирам. Клиренс в 145 мм позволяет уверенно чувствовать себя на городских дорогах и за их пределами. Дизайн кузова выполнен в классическом стиле, который не теряет своей актуальности даже спустя годы.
Под капотом Toyota Pronard установлен 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил. Мотор оснащен системой распределенного впрыска и выдает максимальный крутящий момент в 299 Н·м при 4400 об/мин. Это обеспечивает уверенный разгон и плавную работу на всех скоростях. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач и передний привод делают управление автомобилем простым и комфортным, особенно в городских условиях.
Несмотря на мощный двигатель, Toyota Pronard демонстрирует относительно умеренный расход топлива. В смешанном цикле он составляет 10.3 литра на 100 км, что для автомобиля такого класса является достойным показателем. Модель работает на бензине АИ-95, что делает ее доступной для большинства водителей.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые на задних гарантируют надежное торможение даже в сложных дорожных условиях. Это делает Pronard безопасным и предсказуемым на дороге.
К преимуществам Toyota Pronard можно отнести:
Однако у модели есть и некоторые недостатки:
Toyota Pronard — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит комфорт, надежность и классический стиль. Несмотря на то, что модель уже не выпускается, она остается достойным выбором для любителей премиальных седанов. Если вы ищете автомобиль с японским характером и проверенной временем репутацией, Pronard — это отличный вариант.