Двигатель |
|
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | M |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1919 |
Объем багажника мин/макс, л | 553 / 1881 |
Полная масса, кг | 2791 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 5135 |
Ширина | 1895 |
Высота | 1942 |
Колесная база | 3122 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1562 |
Ширина задней колеи | 1596 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.2 |
Экологический класс | Euro 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5.8 / 6.4 |
Марка топлива | ДТ |
Toyota ProAce — это минивэн, который сочетает в себе практичность, комфорт и надежность. Произведенный в период с 2013 по 2016 год, этот автомобиль продолжает оставаться популярным выбором для тех, кто ищет универсальное транспортное средство. С японскими корнями и европейским качеством сборки, ProAce предлагает отличные эксплуатационные характеристики и вместительный салон, что делает его идеальным как для семейных поездок, так и для коммерческого использования.
Toyota ProAce оснащен дизельным двигателем объемом 2.0 литра с турбонаддувом, который выдает 128 лошадиных сил. Это обеспечивает автомобилю уверенный разгон до 100 км/ч за 12.2 секунды и максимальную скорость 170 км/ч. Расход топлива впечатляет: в городском цикле он составляет 7.6 л/100 км, на трассе — 5.8 л/100 км, а в смешанном режиме — 6.4 л/100 км. Благодаря экологическому классу Euro 5, ProAce соответствует современным стандартам экологичности.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают плавное переключение передач и хорошую управляемость. Независимая передняя подвеска и полунезависимая задняя подвеска с пружинами гарантируют комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают надежное торможение.
Одним из главных преимуществ Toyota ProAce является его вместительность. Длина автомобиля составляет 5135 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1942 мм. Колесная база в 3122 мм обеспечивает просторный салон, а клиренс в 150 мм позволяет без проблем преодолевать небольшие препятствия. Объем багажника варьируется от 553 до 1881 литров, что делает ProAce отличным выбором для перевозки крупногабаритных грузов.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1919 кг, а полная масса — 2791 кг. Это позволяет использовать ProAce не только для личных нужд, но и для коммерческих перевозок. Объем топливного бака в 80 литров обеспечивает длительный запас хода, что особенно важно для дальних поездок.
Пятидверный минивэн Toyota ProAce предлагает комфорт для всех пассажиров. Просторный салон с удобными сиденьями и качественной отделкой делает поездки приятными. Автомобиль оснащен передовыми системами безопасности, включая подушки безопасности, которые могут спасти жизнь в случае аварии. Центральный замок добавляет дополнительный уровень защиты, делая автомобиль сложнее для угона.
Toyota ProAce — это универсальный минивэн, который подойдет как для семейных поездок, так и для коммерческого использования. Его надежность, экономичность и вместительность делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и комфорт. Несмотря на некоторые недостатки, такие как невысокая динамика разгона, ProAce остается одним из лучших предложений в своем классе.