Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2494 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 144 / 106 при 3400 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 343 при 1600 – 2800 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 17.4 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 93.8 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Тонированные стекла | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
Обзор |
|
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | ЮАР |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Снаряженная масса, кг | 1885 |
| Объем багажника мин/макс, л | 1053 |
| Полная масса, кг | 2690 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 5260 |
| Ширина | 1760 |
| Высота | 1860 |
| Колесная база | 3085 |
| Клиренс | 212 |
| Ширина передней колеи | 1540 |
| Ширина задней колеи | 1540 |
| Размер колес | 255 / 70 / R15 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 7.2 / 8.3 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 170 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 13.3 |
| Экологический класс | Euro 4 |
| Выбросы CO2, г/км | 219 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
| Стальные диски | Yes |
Toyota Hilux — это легендарный пикап, который заслужил репутацию надежного и выносливого автомобиля. Модификация 2.5 MT (144 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 2011 по 2016 год, сочетает в себе мощь, практичность и комфорт. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит универсальность и готов покорять как городские дороги, так и бездорожье.
Toyota Hilux оснащен дизельным двигателем объемом 2494 см³ с турбонаддувом, который выдает 144 лошадиные силы. Это обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 13.3 секунды и максимальную скорость 170 км/ч. Расход топлива составляет 10.1 л в городе, 7.2 л на трассе и 8.3 л в смешанном цикле, что делает его экономичным для своего класса. Полный привод и механическая коробка передач с пятью ступенями гарантируют отличную проходимость в любых условиях.
Пикап имеет внушительные размеры: длина 5260 мм, ширина 1760 мм и высота 1860 мм. Клиренс в 212 мм позволяет преодолевать сложные участки дороги, а колесная база 3085 мм обеспечивает устойчивость на трассе. Вместительный топливный бак на 80 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
В салоне Toyota Hilux созданы все условия для комфортного вождения. Автомобиль оснащен кондиционером, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками и регулировкой руля по высоте. Безопасность обеспечивают подушки безопасности для водителя и пассажира, система ABS, Isofix для детских кресел, а также штатный иммобилайзер и центральный замок.
Toyota Hilux — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Он идеально подходит для тех, кто ищет универсальный пикап для работы, отдыха и путешествий. Несмотря на некоторые недостатки, такие как медленный разгон и устаревшие тормозные системы, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе благодаря своей выносливости и долговечности.