Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 2759 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 4800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 226 при 3600 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | E |
| Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4690 |
| Ширина | 1690 |
| Высота | 1515 |
| Колесная база | 2690 |
| Клиренс | 175 |
| Ширина передней колеи | 1430 |
| Ширина задней колеи | 1400 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 3 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-95 |
Toyota Crown 1980–1983 годов выпуска — это легендарный представитель японского автомобилестроения, который сочетает в себе надежность, комфорт и стиль. Эта модель, выпускавшаяся в кузове универсал, стала символом эпохи и до сих пор привлекает внимание ценителей классических автомобилей. С мощностью 146 лошадиных сил и задним приводом Toyota Crown предлагает уникальный опыт вождения, который трудно найти в современных машинах.
Тойота Краун выделяется своими габаритами: длина 4690 мм, ширина 1690 мм и высота 1515 мм. Универсальный кузов с пятью дверями обеспечивает просторный салон и удобство для пассажиров. Колесная база в 2690 мм гарантирует устойчивость на дороге, а клиренс в 175 мм позволяет уверенно чувствовать себя даже на неровных поверхностях. Ширина передней и задней колеи (1430 мм и 1400 мм соответственно) обеспечивает отличную управляемость.
Под капотом Toyota Crown установлен рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.8 литра (2759 см³). Мощность в 146 лошадиных сил достигается при 4800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 226 Н*м доступен уже при 3600 оборотах. Карбюраторная система питания и отсутствие турбонаддува делают этот двигатель простым в обслуживании и надежным. Трехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение и комфортное вождение.
Независимая пружинная передняя подвеска гарантирует комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза обеспечивают эффективное торможение, что делает поездку безопасной. Задний привод добавляет динамичности и удовольствия от вождения, особенно для тех, кто ценит классические автомобили.
Среди преимуществ Toyota Crown можно выделить:
Однако есть и недостатки:
Toyota Crown 1980–1983 годов выпуска отражает эпоху, когда автомобили проектировались с акцентом на надежность и комфорт, а не на высокие технологии. Это был период, когда японские производители начали завоевывать мировую популярность благодаря качеству и доступности своих моделей. Toyota Crown стал одним из символов этого времени, сочетая в себе традиционные ценности и инновации.
Toyota Crown — это не просто автомобиль, а часть истории. Он идеально подходит для коллекционеров и тех, кто ценит классику. Несмотря на свои возраст, эта модель остается надежной и комфортной, предлагая уникальный опыт вождения. Если вы ищете автомобиль с душой и характером, Toyota Crown — отличный выбор.