Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1988 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 157 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 75 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1500 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4690 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1435 |
Колесная база | 2730 |
Клиренс | 170 |
Ширина передней колеи | 1455 |
Ширина задней колеи | 1400 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Toyota Crown 1987–1999 годов выпуска — это настоящая легенда среди автомобилей своего времени. Универсал Station Wagon с задним приводом и механической коробкой передач сочетает в себе надежность, практичность и стиль. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит классику и функциональность.
Кузов универсала Toyota Crown отличается просторным салоном и вместительным багажником, что делает его отличным выбором для семейных поездок или перевозки грузов. Пятидверная компоновка обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров. Класс автомобиля E подчеркивает его премиальность, а японское качество сборки гарантирует долговечность.
Под капотом Toyota Crown установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. с распределенным впрыском топлива. Этот мотор, несмотря на скромные по современным меркам показатели, отличается надежностью и экономичностью. Расход топлива на АИ-92 делает эксплуатацию автомобиля доступной. Задний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивают динамичное управление и удовольствие от вождения.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение. Клиренс в 170 мм позволяет уверенно чувствовать себя на грунтовых дорогах.
Toyota Crown 1987–1999 годов — это автомобиль для тех, кто ценит проверенную временем классику. Он подойдет как для повседневной эксплуатации, так и для коллекционирования. Несмотря на возраст, этот универсал остается практичным и надежным выбором.