Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Suzuki Aerio 2001 - 2007г выпуска модификация 1.5 AT (110 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1450
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 143 при 6000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 78

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1210

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4350
Ширина 1690
Высота 1275
Колесная база 2480
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1450
Ширина задней колеи 1445
Размер колес 195 / 55 / R15

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.9
Марка топлива АИ-95

Suzuki Aerio: Компактный седан с полным приводом

Suzuki Aerio — это компактный седан японского производства, который выпускался с 2001 по 2007 год. Автомобиль относится к классу C и предлагает отличное сочетание практичности, надежности и комфорта. Благодаря полному приводу и компактным размерам, Aerio идеально подходит для городских поездок и легкого бездорожья.

Технические характеристики

Под капотом Suzuki Aerio установлен бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (1450 см³) с распределенным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Максимальный крутящий момент в 143 Н*м достигается при 6000 оборотах в минуту, что делает автомобиль отзывчивым на дороге. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6.9 литров на 100 км, что делает Aerio экономичным выбором для повседневной эксплуатации.

Трансмиссия представлена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Полный привод (4×4) добавляет уверенности на скользких или неровных поверхностях, что особенно актуально в условиях российских дорог.

Дизайн и габариты

Suzuki Aerio имеет классический дизайн седана с длиной 4350 мм, шириной 1690 мм и высотой 1275 мм. Колесная база составляет 2480 мм, что обеспечивает достаточное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 150 мм позволяет без проблем преодолевать небольшие препятствия на дороге. Размер колес — 195/55 R15 — обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и комфорт при движении.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная, что обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Задняя подвеска полунезависимая, также пружинная, что добавляет комфорта при езде по неровным поверхностям. Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что обеспечивает надежное торможение в любых условиях.

Преимущества и недостатки

Преимущества Suzuki Aerio:

  • Полный привод, который обеспечивает уверенность на дороге в любых условиях.
  • Экономичный двигатель с низким расходом топлива.
  • Компактные размеры, что делает автомобиль удобным для городской эксплуатации.
  • Надежная подвеска, обеспечивающая комфорт и устойчивость.
  • Просторный салон для своего класса.

Недостатки:

  • Барабанные тормоза на задней оси, которые могут быть менее эффективными по сравнению с дисковыми.
  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая может показаться устаревшей по сравнению с современными аналогами.
  • Ограниченный клиренс, который может быть недостаточным для серьезного бездорожья.

Заключение

Suzuki Aerio — это надежный и практичный автомобиль, который отлично подходит для городских поездок и легкого бездорожья. Его полный привод, экономичный двигатель и комфортная подвеска делают его отличным выбором для тех, кто ищет компактный, но универсальный автомобиль. Однако, если вы планируете часто ездить по серьезному бездорожью или хотите более современную коробку передач, стоит рассмотреть другие варианты.