Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1994 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 218 / 160 при 5600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 292 при 3600 |
| Расположение цилиндров | оппозитное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем багажника мин/макс, л | 356 / 1266 |
| Полная масса, кг | 1860 |
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1410 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4405 |
| Ширина | 1695 |
| Высота | 1465 |
| Колесная база | 2525 |
| Клиренс | 155 |
| Ширина передней колеи | 1465 |
| Ширина задней колеи | 1455 |
| Размер колес | 215 / 45 / R17 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.2 / 7.9 / 10.2 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 225 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 |
Subaru Impreza WRX — это автомобиль, который сочетает в себе спортивный характер, практичность и надежность. Модификация 2.0 MT (218 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 2000 по 2002 год, представляет собой яркий пример японского инженерного мастерства. Этот универсал не только выделяется своим динамичным дизайном, но и предлагает впечатляющие технические характеристики, которые делают его идеальным выбором для любителей скорости и комфорта.
Subaru Impreza WRX оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 218 лошадиных сил. Благодаря оппозитному расположению цилиндров и системе полного привода, автомобиль демонстрирует отличную управляемость и стабильность на дороге. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6.2 секунды, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Эти показатели делают его одним из самых быстрых универсалов в своем классе.
Расход топлива составляет 14.2 л/100 км в городе, 7.9 л/100 км на трассе и 10.2 л/100 км в смешанном цикле. Для автомобиля с такими характеристиками это вполне приемлемые цифры, особенно учитывая его спортивный характер.
Subaru Impreza WRX имеет классический для универсала пятидверный кузов с габаритами 4405 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1465 мм в высоту. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с плохим покрытием. Объем багажника варьируется от 356 до 1266 литров, что делает его удобным для повседневного использования и длительных поездок.
Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивные элементы и практичность. Широкие колесные арки, агрессивный передний бампер и 17-дюймовые колеса подчеркивают его динамичный характер. При этом интерьер остается комфортным и функциональным, что делает Impreza WRX отличным выбором для семейных поездок.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах гарантируют эффективное торможение и безопасность в любых условиях.
Subaru Impreza WRX также предлагает высокий уровень пассивной безопасности благодаря прочному кузову и системе полного привода, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любую погоду.
Subaru Impreza WRX — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит сочетание спортивного характера и практичности. Его мощный двигатель, полный привод и универсальный кузов делают его отличным выбором как для любителей скорости, так и для семейных поездок. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Impreza WRX остается одним из самых популярных автомобилей в своем классе.