Безопасность |
|
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Оценка безопасности | 4 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
| Подушки безопасности боковые - платная опция | Yes |
| Подушка безопасности пассажира - платная опция | Yes |
| ABS - платная опция | Yes |
Двигатель |
|
| Степень сжатия | 10.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 |
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1198 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 70 / 51 при 5400 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 112 при 3000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 3 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Защита от угона |
|
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Усилитель руля | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Кондиционер - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема (без CD) - платная опция | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD - платная опция | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары - платная опция | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Чехия |
| Сборка модели | Россия, Чехия |
| Класс автомобиля | B |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 45 |
| Снаряженная масса, кг | 1070 |
| Объем багажника мин/макс, л | 300 / 1163 |
| Полная масса, кг | 1585 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 3992 |
| Ширина | 1642 |
| Высота | 1498 |
| Колесная база | 2462 |
| Клиренс | 135 |
| Ширина передней колеи | 1436 |
| Ширина задней колеи | 1426 |
| Размер колес | 165 / 70 / R14 |
Салон |
|
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Максимальная скорость, км/ч | 163 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 4.9 / 5.9 |
| Марка топлива | АИ-95 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Skoda Fabia Classic 1.2 MT (70 л.с.) — это пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт. Производившийся с 2007 по 2010 год, этот автомобиль остается популярным выбором для тех, кто ищет доступный и практичный транспорт. Сборка модели осуществлялась как в Чехии, так и в России, что делает его доступным для широкого круга покупателей. Класс автомобиля B подчеркивает его компактность, что особенно удобно для городских условий.
Skoda Fabia Classic оснащен бензиновым двигателем объемом 1198 см³, который выдает 70 лошадиных сил. Это обеспечивает умеренную динамику: разгон до 100 км/ч занимает 14.9 секунды, а максимальная скорость составляет 163 км/ч. Расход топлива впечатляет своей экономичностью: 7.7 л в городе, 4.9 л на трассе и 5.9 л в смешанном цикле. Такие показатели делают Fabia отличным выбором для ежедневных поездок.
Автомобиль предлагает базовые элементы комфорта, такие как усилитель руля с регулировкой по высоте и вылету, что делает управление удобным для водителей любого роста. Однако кондиционер, подогрев передних сидений и некоторые другие опции доступны только за дополнительную плату. В плане безопасности Fabia получил оценку 4 звезды по рейтингу Euro NCAP. Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, но боковые подушки и ABS предлагаются как опции.
Skoda Fabia Classic — это идеальный автомобиль для тех, кто ценит практичность. Объем багажника варьируется от 300 до 1163 литров при сложенных задних сиденьях, что позволяет перевозить как повседневные вещи, так и крупногабаритные грузы. Снаряженная масса автомобиля составляет 1070 кг, а полная — 1585 кг, что делает его легким и маневренным.
Автомобиль оснащен передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, пружинная, а задняя — полунезависимая, торсионная. Такая конструкция обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Тормозная система включает вентилируемые диски спереди и барабанные тормоза сзади, что гарантирует надежное торможение.
Skoda Fabia Classic 1.2 MT (70 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль для городских поездок. Его практичность, доступная цена и умеренный расход топлива делают его привлекательным вариантом на вторичном рынке. Однако стоит учитывать, что дополнительные опции безопасности и комфорта могут увеличить стоимость владения.