Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2172 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 116 / 85 при 4300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 260 при 1900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 98 |
Общая информация |
|
Страна марки | Швеция |
Сборка модели | Швеция |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1350 |
Объем багажника мин/макс, л | 295 / 380 |
Полная масса, кг | 1910 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4630 |
Ширина | 1710 |
Высота | 1430 |
Колесная база | 2605 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1450 |
Ширина задней колеи | 1440 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 4.6 / — |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 |
Saab 9-3 — это автомобиль, который сочетает в себе скандинавский дизайн, надежность и динамику. Модификация 2.2 MT (116 л.с.) с дизельным двигателем и механической коробкой передач предлагает уникальный опыт вождения, особенно в формате кабриолета. Производившийся с 1998 по 2002 год, этот автомобиль остается актуальным благодаря своей практичности и стилю.
Saab 9-3 оснащен дизельным двигателем объемом 2172 см³ с турбонаддувом, который выдает 116 лошадиных сил при 4300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 260 Н*м при 1900 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и комфортное вождение даже на низких оборотах. Расход топлива в городском цикле составляет 8.9 л/100 км, а на трассе — всего 4.6 л/100 км, что делает его экономичным выбором для дальних поездок.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.3 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 км/ч. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивают точное управление и удовольствие от вождения.
Кабриолет Saab 9-3 выделяется своим элегантным дизайном и практичностью. Длина автомобиля составляет 4630 мм, ширина — 1710 мм, а высота — 1430 мм. Колесная база в 2605 мм обеспечивает просторный салон, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах разного качества.
Объем багажника варьируется от 295 до 380 литров, что достаточно для перевозки багажа на выходные или длительные поездки. Снаряженная масса автомобиля — 1350 кг, а полная масса — 1910 кг, что делает его легким и маневренным.
Saab 9-3 оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях.
Автомобиль также оснащен центральным замком, что повышает уровень безопасности. Хотя подушки безопасности в этой модификации не указаны, надежная конструкция кузова и тормозной системы делают его безопасным выбором.
Saab 9-3 был представлен в конце 1990-х годов как преемник модели Saab 900. В то время шведский автопроизводитель стремился укрепить свои позиции на рынке, предлагая автомобили с уникальным дизайном и передовыми технологиями. Кабриолет Saab 9-3 стал символом свободы и стиля, сохраняя при этом практичность и надежность, характерные для бренда.
Saab 9-3 2.2 MT (116 л.с.) — это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, стиль и экономичность. Его дизельный двигатель, элегантный дизайн кабриолета и надежная конструкция делают его отличным выбором для любителей скандинавских автомобилей. Несмотря на некоторые недостатки, такие как отсутствие подушек безопасности и относительно медленный разгон, Saab 9-3 остается привлекательным вариантом на вторичном рынке.