Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 104 / 76 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 164 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.46 × 89 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 68 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4880 |
Ширина | 1730 |
Высота | 1390 |
Колесная база | 2766 |
Клиренс | 145 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1450 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Rover 800 — это легендарный британский седан, который выпускался с 1988 по 1999 год. Этот автомобиль представляет собой классический пример автомобиля класса D, сочетающего в себе комфорт, надежность и стиль. С четырьмя дверями и просторным салоном, Rover 800 идеально подходит для тех, кто ценит практичность и элегантность.
Под капотом Rover 800 установлен бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 104 лошадиные силы, что обеспечивает уверенный разгон и комфортную езду по городским дорогам и трассам. Максимальный крутящий момент в 164 Н*м достигается уже при 3000 оборотах в минуту, что делает автомобиль отзывчивым на педаль газа. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивают точное управление и экономичный расход топлива.
Rover 800 выделяется своими внушительными размерами: длина автомобиля составляет 4880 мм, ширина — 1730 мм, а высота — 1390 мм. Колесная база в 2766 мм обеспечивает просторный салон, где с комфортом могут разместиться как водитель, так и пассажиры. Клиренс в 145 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует плавность хода, а дисковые тормоза на передних колесах обеспечивают надежное торможение.
Rover 800 был создан в эпоху, когда британский автопром стремился конкурировать с европейскими и японскими производителями. Этот автомобиль стал символом британского стиля и инженерной мысли, сочетая в себе традиции и современные технологии. Несмотря на то, что производство Rover 800 завершилось в 1999 году, он остается популярным среди ценителей классических автомобилей.
Rover 800 — это автомобиль, который подойдет тем, кто ценит классический дизайн, комфорт и надежность. Его просторный салон, экономичный двигатель и плавность хода делают его отличным выбором для повседневной эксплуатации. Однако, если вы ищете более динамичный автомобиль или планируете ездить по сложным дорогам, стоит рассмотреть другие варианты. В любом случае, Rover 800 остается одним из самых узнаваемых и любимых автомобилей своего времени.