Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 240 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 89 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Сборка модели | Великобритания |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1395 |
Полная масса, кг | 1910 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4880 |
Ширина | 1730 |
Высота | 1390 |
Колесная база | 2766 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1450 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 7.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8 |
Rover 800 — это легендарный британский седан, который выпускался с 1988 по 1999 год. Эта модель сочетает в себе элегантный дизайн, комфорт и мощный турбированный двигатель, что делает ее привлекательным выбором для любителей классических автомобилей. Rover 800 относится к классу D и предлагает четыре двери, что делает его практичным для повседневного использования.
Под капотом Rover 800 установлен бензиновый двигатель объемом 1994 см³ с турбонаддувом. Этот агрегат выдает 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 240 Н*м при 2000 об/мин. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Двигатель работает на бензине АИ-95 и оснащен системой распределенного впрыска, что обеспечивает оптимальную производительность и экономичность.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Это сочетание обеспечивает уверенное управление и динамичную езду. Независимая пружинная подвеска на обеих осях гарантирует комфорт на любом дорожном покрытии, а дисковые тормоза на всех колесах обеспечивают надежное торможение.
Rover 800 выделяется своими внушительными размерами: длина составляет 4880 мм, ширина — 1730 мм, а высота — 1390 мм. Колесная база в 2766 мм обеспечивает просторный салон, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Ширина передней и задней колеи составляет 1490 мм и 1450 мм соответственно, что способствует устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Преимущества Rover 800 очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Rover 800 был создан в эпоху, когда британский автопром стремился конкурировать с немецкими и японскими производителями. Этот автомобиль стал символом инженерного мастерства и стиля, характерного для конца 1980-х и 1990-х годов. Его турбированный двигатель и передовые для своего времени технологии сделали его популярным среди ценителей премиальных автомобилей.
Rover 800 — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, комфорт и классический британский стиль. Его турбированный двигатель, просторный салон и надежная подвеска делают его отличным выбором для тех, кто ценит качество и историю. Однако перед покупкой стоит учитывать возможные сложности с обслуживанием и доступностью запчастей. Если вы ищете автомобиль с характером и уникальным стилем, Rover 800 определенно заслуживает вашего внимания.