Безопасность |
|
Оценка безопасности | 4 |
Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1951 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 131 / 96 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 300 при 1900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 88 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1485 |
Объем багажника мин/макс, л | 432 |
Полная масса, кг | 2030 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4747 |
Ширина | 1970 |
Высота | 1424 |
Колесная база | 2746 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1505 |
Ширина задней колеи | 1505 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 5.2 / 6.9 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 |
Rover 75 — это автомобиль, который сочетает в себе классический британский стиль, комфорт и надежность. Производившийся с 1999 по 2004 год, этот седан класса E до сих пор привлекает внимание любителей автомобилей благодаря своему элегантному дизайну и сбалансированным техническим характеристикам. Рассмотрим, что делает Rover 75 уникальным и почему он может стать отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и стиль.
Rover 75 выделяется своим классическим дизайном, который напоминает о лучших традициях британского автомобилестроения. Четырехдверный кузов седана с длиной 4747 мм и колесной базой 2746 мм обеспечивает просторный салон, где пассажиры могут наслаждаться комфортом даже во время длительных поездок. Высота автомобиля (1424 мм) и ширина (1970 мм) делают его устойчивым на дороге, а клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах покрытий.
Внутреннее пространство Rover 75 продумано до мелочей. Объем багажника составляет 432 литра, что достаточно для перевозки багажа семьи или крупных грузов. Снаряженная масса автомобиля — 1485 кг, а полная масса достигает 2030 кг, что подчеркивает его солидность и надежность.
Под капотом Rover 75 установлен дизельный двигатель объемом 1951 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 131 л.с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 300 Н*м при 1900 об/мин. Это обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 11.8 секунд и максимальную скорость в 191 км/ч. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 18 отличается экономичностью: расход топлива в городе составляет 10 л/100 км, на трассе — 5.2 л/100 км, а в смешанном цикле — 6.9 л/100 км.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод делают управление Rover 75 плавным и комфортным. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает отличную управляемость и комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Rover 75 получил оценку безопасности 4 звезды по рейтингу Euro NCAP. Это говорит о высоком уровне защиты пассажиров и водителя. Автомобиль оснащен передовыми системами безопасности, включая подушки безопасности, которые могут спасти жизни в случае аварии. Центральный замок и прочная конструкция кузова делают Rover 75 не только комфортным, но и безопасным выбором.
Rover 75 — это автомобиль для тех, кто ценит классический стиль, комфорт и надежность. Его элегантный дизайн, экономичный двигатель и высокий уровень безопасности делают его отличным выбором для повседневной эксплуатации. Несмотря на некоторые недостатки, такие как медленный разгон и ограниченная доступность запчастей, Rover 75 остается достойным представителем британского автомобилестроения, который может стать настоящей находкой для любителей классических автомобилей.