Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1590 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 116 / 85 при 6300 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 143 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Сборка модели | Великобритания |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1155 |
Объем багажника мин/макс, л | 375 / 717 |
Полная масса, кг | 1640 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4315 |
Ширина | 1699 |
Высота | 1390 |
Колесная база | 2622 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1477 |
Ширина задней колеи | 1465 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.6 / 7.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.7 |
Rover 400 — это автомобиль, который сочетает в себе британский стиль, комфорт и надежность. Производившийся с 1995 по 2000 год, этот хэтчбек остается популярным среди любителей классических автомобилей благодаря своей практичности и доступности. Модификация 1.6 AT (116 л.с.) предлагает сбалансированные характеристики, которые подходят как для городских поездок, так и для дальних путешествий.
Rover 400 выделяется своим элегантным дизайном, который не теряет актуальности даже спустя годы. Пятидверный хэтчбек с кузовом длиной 4315 мм и колесной базой 2622 мм обеспечивает просторный салон и удобное расположение пассажиров. Высота автомобиля (1390 мм) и клиренс (150 мм) делают его удобным для повседневной эксплуатации. Объем багажника варьируется от 375 до 717 литров, что позволяет перевозить как повседневные вещи, так и крупногабаритные грузы.
Под капотом Rover 400 установлен бензиновый двигатель объемом 1590 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 116 л.с. при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент — 143 Н*м при 4800 об/мин. Это обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 12.7 секунды и максимальную скорость 190 км/ч. Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями делает управление автомобилем плавным и комфортным, особенно в городских условиях.
Расход топлива Rover 400 составляет 11.6 л/100 км в городском цикле и 7.7 л/100 км на трассе. Эти показатели делают автомобиль достаточно экономичным для своего класса. Объем топливного бака в 55 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку. Передний привод и независимая передняя подвеска обеспечивают стабильность и комфорт на дороге, а дисковые передние и барабанные задние тормоза гарантируют надежное торможение.
К преимуществам Rover 400 можно отнести:
Однако есть и некоторые недостатки:
Rover 400 был выпущен в период, когда британский автопром стремился конкурировать с европейскими и японскими производителями. Этот автомобиль стал символом доступного качества и комфорта, предлагая покупателям надежную технику и стильный дизайн. Сегодня Rover 400 остается популярным среди коллекционеров и любителей классических автомобилей, которые ценят его уникальный характер и историческую значимость.
Rover 400 — это автомобиль, который сочетает в себе британский шарм, практичность и надежность. Он идеально подходит для тех, кто ищет классический хэтчбек с хорошими эксплуатационными характеристиками. Несмотря на возраст, эта модель продолжает радовать своих владельцев комфортом и стилем, оставаясь достойным выбором для повседневной эксплуатации.