Безопасность |
|
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| ABS - платная опция | Yes |
Безопасность 1 |
|
| Третий задний подголовник | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| ABS | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1598 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 103 / 75 при 5750 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 145 при 3750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 9.8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Прикуриватель и пепельница - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| AUX | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| USB порт | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Франция |
| Сборка модели | Россия |
| Класс автомобиля | B |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 50 |
| Снаряженная масса, кг | 1082 |
| Объем багажника мин/макс, л | 320 / 1200 |
| Полная масса, кг | 1600 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4020 |
| Ширина | 1746 |
| Высота | 1534 |
| Колесная база | 2588 |
| Клиренс | 155 |
| Ширина передней колеи | 1480 |
| Ширина задней колеи | 1469 |
| Размер колес | 165 / 80 / R14 185 / 70 / R14 185 / 65 / R15 |
Салон |
|
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Третий задний подголовник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.8 / 7.1 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 |
| Экологический класс | Euro 4 |
| Выбросы CO2, г/км | 170 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
| Декоративные молдинги | Yes |
| Легкосплавные диски 15" | Yes |
Renault Sandero — это компактный пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе практичность, экономичность и доступность. Модель выпускалась с 2009 по 2014 год и завоевала популярность благодаря своей универсальности и надежности. Сборка автомобиля осуществлялась в России, что делает его доступным для широкого круга автолюбителей. Sandero относится к классу B и идеально подходит для городских поездок и загородных путешествий.
Renault Sandero оснащен бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, который выдает 103 лошадиных силы. Разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунд, что делает его достаточно динамичным для городских условий. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 7.1 л/100 км, что делает Sandero экономичным вариантом для ежедневного использования. Экологический класс Euro 4 соответствует стандартам своего времени, хотя сегодня это может считаться устаревшим.
В салоне Sandero предлагает базовые удобства, такие как кондиционер, электростеклоподъемники и регулируемый руль. Подогрев передних сидений и лакокрасочное покрытие металлик доступны как платные опции. Безопасность обеспечивается подушками безопасности для водителя и пассажира, системой ABS и креплениями Isofix для детских кресел. Однако ABS и некоторые другие функции безопасности доступны только за дополнительную плату, что может быть недостатком для бюджетного автомобиля.
Renault Sandero оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Подвеска — независимая спереди и полунезависимая сзади, что обеспечивает комфортную езду по неровным дорогам. Тормозная система включает дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на грунтовых дорогах.
Renault Sandero — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль для повседневного использования. Его практичность и доступность делают его популярным среди автолюбителей, хотя некоторые устаревшие характеристики могут отпугнуть более требовательных покупателей. Если вы ищете бюджетный хэтчбек с французским шармом, Sandero определенно заслуживает внимания.