Двигатель |
|
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1870 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 270 при 2000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 19 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 93 |
| Тип двигателя | дизель |
Общая информация |
|
| Страна марки | Франция |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1270 |
| Объем багажника мин/макс, л | 330 / 1190 |
| Полная масса, кг | 1820 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4209 |
| Ширина | 1777 |
| Высота | 1457 |
| Колесная база | 2625 |
| Клиренс | 125 |
| Ширина передней колеи | 1518 |
| Ширина задней колеи | 1514 |
| Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Максимальная скорость, км/ч | 196 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.4 / 5.4 |
| Марка топлива | ДТ |
Renault Megane 1.9 MT (120 л.с.) — это пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе практичность, экономичность и динамику. Производившийся с 2006 по 2009 год, этот автомобиль остается популярным выбором среди тех, кто ищет надежный и комфортный автомобиль для повседневной эксплуатации. С французским дизайном и передовыми технологиями, Megane предлагает отличное соотношение цены и качества.
Renault Megane выделяется своим стильным дизайном, который остается актуальным даже спустя годы. Длина автомобиля составляет 4209 мм, ширина — 1777 мм, а высота — 1457 мм. Благодаря колесной базе в 2625 мм, салон предлагает достаточно места для комфортного размещения пассажиров. Клиренс в 125 мм обеспечивает уверенное движение по городским дорогам и легкое преодоление неровностей. Размер колес 195/65 R15 дополняет сбалансированный внешний вид и обеспечивает хорошую устойчивость на дороге.
Под капотом Renault Megane установлен дизельный двигатель объемом 1.9 литра с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент — 270 Н*м при 2000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.5 секунд, что для дизельного хэтчбека является достойным показателем. Максимальная скорость ограничена на отметке 196 км/ч. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 19 обеспечивает высокую эффективность и экономичность.
Одним из ключевых преимуществ Renault Megane является его экономичность. Расход топлива в городском цикле составляет 7.2 л/100 км, на трассе — 4.4 л/100 км, а в смешанном режиме — 5.4 л/100 км. Это делает автомобиль идеальным выбором для тех, кто ценит низкие эксплуатационные расходы. Объем топливного бака в 60 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.
Renault Megane предлагает просторный салон и удобное расположение элементов управления. Багажник объемом от 330 до 1190 литров (с сложенными задними сиденьями) обеспечивает достаточное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Независимая передняя подвеска и полунезависимая задняя подвеска обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Renault Megane 1.9 MT (120 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и практичный автомобиль. Его стильный дизайн, комфортный салон и низкий расход топлива делают его идеальным для городской эксплуатации и дальних поездок. Несмотря на некоторые ограничения в динамике, этот хэтчбек остается достойным конкурентом в своем классе.