Безопасность |
|
| Оценка безопасности | 4 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1870 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 98 / 72 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 200 при 2000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 18.3 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 93 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Франция |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1125 |
| Объем багажника мин/макс, л | 350 / 1210 |
| Полная масса, кг | 1630 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4164 |
| Ширина | 1698 |
| Высота | 1420 |
| Колесная база | 2580 |
| Клиренс | 120 |
| Ширина передней колеи | 1450 |
| Ширина задней колеи | 1432 |
| Размер колес | 185 / 60 / R15 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.8 / 4.4 / — |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 183 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 12.2 |
Renault Megane 1.9 MT (98 л.с.) — это пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе практичность, экономичность и надежность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 1999 по 2003 год, представляет собой классический пример французского автопрома, который до сих пор пользуется популярностью благодаря своей универсальности и доступности. Рассмотрим его основные характеристики, преимущества и недостатки.
Renault Megane имеет компактные размеры: длина 4164 мм, ширина 1698 мм и высота 1420 мм. Благодаря колесной базе 2580 мм, автомобиль предлагает достаточно комфортное пространство для пассажиров как спереди, так и сзади. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Пятидверный кузов хэтчбек делает Megane удобным для повседневного использования, а объем багажника варьируется от 350 до 1210 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Под капотом Renault Megane установлен 1.9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 98 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 200 Н*м при 2000 об/мин. Этот мотор отличается экономичностью: расход топлива в городском цикле составляет 6.8 л/100 км, а на трассе — всего 4.4 л/100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12.2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 183 км/ч. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 18.3 обеспечивает надежную работу даже в сложных условиях.
Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Такая комбинация обеспечивает четкое переключение передач и хорошую управляемость. Независимая передняя подвеска и полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой делают поездку комфортной, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют уверенное торможение.
Renault Megane получил оценку безопасности 4 звезды по рейтингу Euro NCAP. Это свидетельствует о высоком уровне защиты пассажиров в случае аварии. Автомобиль оснащен подушками безопасности, что дополнительно повышает безопасность водителя и пассажиров.
Среди преимуществ Renault Megane можно выделить:
Однако есть и недостатки:
Renault Megane 1.9 MT (98 л.с.) — это надежный и практичный автомобиль, который отлично подходит для городской эксплуатации и дальних поездок. Его экономичность, комфорт и безопасность делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет доступный и проверенный временем хэтчбек. Однако стоит учитывать возраст модели и возможные ограничения, связанные с динамикой и техническим состоянием подержанных экземпляров.