Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1595 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 55 / 40 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 102 при 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 22.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3985 |
Ширина | 1666 |
Высота | 1385 |
Колесная база | 2480 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1394 |
Ширина задней колеи | 1356 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Renault 11 — это автомобиль, который сочетает в себе практичность, надежность и стиль. Производившийся с 1983 по 1988 год, этот хэтчбек стал одним из символов своего времени. С пятидверным кузовом и передним приводом, Renault 11 предлагает удобство и комфорт для повседневной эксплуатации. Его компактные размеры (длина 3985 мм, ширина 1666 мм, высота 1385 мм) делают его идеальным для городских условий, а клиренс в 180 мм обеспечивает уверенность на дорогах с неровным покрытием.
Renault 11 оснащен дизельным двигателем объемом 1595 см³, который выдает 55 лошадиных сил при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 102 Н*м при 2250 об/мин. Это делает автомобиль экономичным и подходящим для длительных поездок. Четырехцилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает стабильную работу даже в сложных условиях. Механическая коробка передач с четырьмя ступенями позволяет водителю полностью контролировать динамику автомобиля, а передний привод обеспечивает хорошую управляемость.
Подвеска Renault 11 сочетает в себе комфорт и надежность. Передняя подвеска независимая, пружинная, что обеспечивает плавность хода, а задняя полунезависимая пружинная подвеска гарантирует устойчивость на дороге. Тормозная система включает дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что обеспечивает эффективное торможение даже при интенсивной эксплуатации.
Преимущества Renault 11 очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Renault 11 был выпущен в эпоху, когда автомобили стали более доступными для широкого круга потребителей. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции 1980-х годов: практичность, экономичность и простота в обслуживании. Этот автомобиль стал популярным благодаря своей надежности и доступной цене, что сделало его одним из лидеров на рынке компактных хэтчбеков.
Renault 11 — это автомобиль, который заслуживает внимания как коллекционеров, так и тех, кто ищет надежный и практичный транспорт. Его классический дизайн, экономичный двигатель и удобство в эксплуатации делают его отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с мощностью и устаревшей коробкой передач, Renault 11 остается символом своей эпохи и достойным представителем французского автопрома.