Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

кабриолет Pontiac Firebird 1982 - 1992г выпуска модификация 5.7 AT (160 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 5700
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 353 при —
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8

Общая информация

Страна марки США
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 59

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4839
Ширина 1839
Высота 1262
Колесная база 2565
Клиренс 115
Ширина передней колеи 1540
Ширина задней колеи 1565

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода задний

Pontiac Firebird: Легендарный кабриолет с американским характером

Pontiac Firebird — это настоящая легенда американского автопрома, которая выпускалась с 1982 по 1992 год. Этот кабриолет с двухдверным кузовом сочетает в себе мощь, стиль и дух свободы, характерный для автомобилей того времени. С объемом двигателя 5.7 литра и мощностью 160 лошадиных сил, Firebird предлагает незабываемые впечатления от вождения.

Двигатель и динамика

Под капотом Pontiac Firebird установлен бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5700 см³. Этот мотор выдает максимальный крутящий момент 353 Н*м, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем плавным и предсказуемым, а также добавляют нотку спортивности.

Дизайн и габариты

Firebird выделяется своими внушительными размерами: длина 4839 мм, ширина 1839 мм и высота 1262 мм. Кабриолет с колесной базой 2565 мм выглядит солидно и при этом сохраняет спортивные пропорции. Клиренс в 115 мм позволяет комфортно передвигаться по городским дорогам, а широкие колеи (1540 мм спереди и 1565 мм сзади) обеспечивают устойчивость на трассе.

Подвеска и тормоза

Передняя независимая пружинная подвеска и задняя зависимая рессорная подвеска обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение, что особенно важно для мощного автомобиля.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Мощный двигатель, стильный дизайн, комфортная подвеска, просторный салон для кабриолета, задний привод для любителей спортивного вождения.
  • Недостатки: Высокий расход топлива из-за большого объема двигателя, барабанные тормоза сзади уступают по эффективности дисковым, ограниченная практичность из-за двухдверного кузова.

Исторический контекст

Pontiac Firebird был создан в эпоху, когда американские автомобили славились своими мощными двигателями и ярким дизайном. Этот кабриолет стал символом свободы и стиля, олицетворяя дух 80-х и начала 90-х годов. Сегодня Firebird остается культовым автомобилем, который ценится коллекционерами и любителями классических машин.

Заключение

Pontiac Firebird — это не просто автомобиль, а настоящая икона американского автопрома. Его мощный двигатель, стильный дизайн и комфортная подвеска делают его идеальным выбором для тех, кто ценит классику и хочет наслаждаться вождением с ветерком. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива, Firebird остается автомобилем, который вызывает восхищение и уважение.