Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | центральное |
Объем двигателя, см³ | 2457 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 190 / 140 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 235 при 2800 |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 99.5 × 79 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 680 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4090 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1150 |
Колесная база | 2350 |
Ширина передней колеи | 1540 |
Ширина задней колеи | 1540 |
Размер колес | 225 / 50 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13 / 7 / — |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 |
Osca 2500 GT — это редкий представитель итальянского автопрома конца 90-х годов, который сочетает в себе элегантность, спортивный характер и инженерные решения, характерные для своего времени. Этот автомобиль был выпущен ограниченной серией с 1999 по 2001 год, что делает его настоящей находкой для коллекционеров и ценителей классических купе. С центральным расположением двигателя, задним приводом и механической коробкой передач, Osca 2500 GT предлагает водителю неповторимые ощущения от управления.
Osca 2500 GT выделяется компактными размерами: длина автомобиля составляет 4090 мм, ширина — 1760 мм, а высота — всего 1150 мм. Такие пропорции делают его идеальным для городских поездок и динамичной езды по извилистым дорогам. Купе оснащено двумя дверями, что подчеркивает его спортивный характер. Колесная база в 2350 мм обеспечивает стабильность на высоких скоростях, а широкие колеи (1540 мм спереди и сзади) улучшают управляемость.
Сердцем Osca 2500 GT является 2.5-литровый бензиновый двигатель с оппозитным расположением цилиндров. Этот агрегат развивает мощность 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 235 Н*м при 2800 об/мин. Благодаря центральному расположению двигателя и заднему приводу, автомобиль демонстрирует отличную развесовку и динамику. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6 секунд, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 13 л на 100 км, а на трассе — всего 7 л, что делает его достаточно экономичным для своего класса.
Osca 2500 GT оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает полный контроль над автомобилем. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, а также дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах гарантируют комфорт и безопасность на любом покрытии. Задний привод добавляет автомобилю азарта, особенно на извилистых дорогах, где водитель может в полной мере ощутить его спортивный характер.
Преимущества Osca 2500 GT очевидны: это редкий и стильный автомобиль с отличной динамикой и управляемостью. Его компактные размеры и экономичный двигатель делают его удобным для повседневного использования. Однако стоит учитывать, что из-за ограниченного тиража запчасти могут быть труднодоступными, а обслуживание — дорогостоящим. Кроме того, отсутствие современных систем безопасности, таких как ABS или ESP, может стать недостатком для некоторых водителей.
Osca 2500 GT — это автомобиль для тех, кто ценит уникальность, спортивный характер и итальянский дизайн. Он идеально подходит для любителей классических купе, готовых мириться с некоторыми ограничениями ради удовольствия от вождения. Если вы ищете редкий и стильный автомобиль с отличной динамикой, Osca 2500 GT станет отличным выбором.