Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1200 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 23 / 17 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Количество дверей | 3 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3500 |
Ширина | 1425 |
Высота | 1650 |
Колесная база | 2286 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Opel P4 — это легендарный автомобиль, выпускавшийся в Германии с 1935 по 1937 год. Эта модель стала символом эпохи, когда автомобили только начинали завоевывать популярность среди массового потребителя. Сборка модели осуществлялась в Германии, что подчеркивает ее немецкое качество и надежность. Opel P4 представляет собой трехдверный хэтчбек, что делает его компактным и удобным для городских поездок.
Opel P4 оснащен бензиновым двигателем объемом 1200 см³ с передним продольным расположением. Мощность двигателя составляет 23 лошадиные силы, что для своего времени было вполне достойным показателем. Двигатель имеет рядное расположение четырех цилиндров и оснащен карбюраторной системой питания. Несмотря на отсутствие наддува, этот автомобиль демонстрирует надежность и простоту в обслуживании.
Трансмиссия Opel P4 включает трехступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Такая конструкция обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление. Задний привод делает автомобиль более динамичным, что особенно важно для любителей классических машин.
Opel P4 имеет компактные размеры: длина — 3500 мм, ширина — 1425 мм, высота — 1650 мм. Колесная база составляет 2286 мм, что обеспечивает устойчивость на дороге. Передняя подвеска зависимая, рессорная, что характерно для автомобилей того времени. Такая конструкция подвески обеспечивает мягкость хода, но требует внимательного отношения к состоянию дорожного покрытия.
Тормозная система Opel P4 включает барабанные тормоза на передних колесах. Это стандартное решение для автомобилей 1930-х годов, которое обеспечивает достаточную эффективность торможения при умеренных скоростях.
Opel P4 — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн и простоту конструкции. Его преимущества включают:
Однако у Opel P4 есть и недостатки:
Opel P4 был создан в эпоху, когда автомобили становились доступными для широкого круга потребителей. Его производство началось в 1935 году, когда Германия переживала экономический подъем. Этот автомобиль стал символом надежности и доступности, что сделало его популярным среди среднего класса. Сегодня Opel P4 представляет собой не только транспортное средство, но и часть автомобильной истории, которая вызывает интерес у коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.
Opel P4 — это классический автомобиль, который сочетает в себе простоту, надежность и историческую ценность. Его компактные размеры и удобство управления делают его отличным выбором для любителей ретро-автомобилей. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с техническими особенностями того времени, Opel P4 остается символом эпохи и достойным экземпляром для коллекции.