Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2499 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 115 / 84 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 260 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1920 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1720 |
Полная масса, кг | 2600 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4692 |
Ширина | 1764 |
Высота | 1753 |
Колесная база | 2760 |
Клиренс | 230 |
Ширина передней колеи | 1455 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13 / 8.6 / 10.4 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.8 |
Opel Frontera — это классический внедорожник, который сочетает в себе надежность, практичность и немецкое качество. Производившийся с 1992 по 1998 год, этот автомобиль до сих пор остается востребованным среди любителей активного образа жизни и поклонников внедорожников. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
Opel Frontera выделяется своими внушительными размерами: длина 4692 мм, ширина 1764 мм и высота 1753 мм. Благодаря пятидверному кузову и колесной базе 2760 мм, автомобиль предлагает просторный салон и вместительный багажник. Объем багажника варьируется от 540 до 1720 литров, что делает его идеальным для длительных поездок или перевозки крупногабаритных грузов. Клиренс в 230 мм обеспечивает отличную проходимость по бездорожью.
Под капотом Opel Frontera установлен 2.5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 115 лошадиных сил при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 260 Н*м при 1800 об/мин, что обеспечивает уверенный старт и тягу на низких оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает 16.8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 151 км/ч. Хотя динамика не является сильной стороной этого внедорожника, его двигатель демонстрирует надежность и экономичность: расход топлива в смешанном цикле составляет 10.4 л на 100 км.
Opel Frontera оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Это делает его отличным выбором для любителей бездорожья и сложных дорожных условий. Независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя подвеска обеспечивают комфорт на неровных поверхностях, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади гарантируют безопасность.
Opel Frontera — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, проходимость и практичность. Несмотря на некоторые недостатки, такие как невысокая динамика и устаревшие технологии, этот внедорожник остается отличным выбором для любителей активного отдыха и сложных дорожных условий. Если вы ищете проверенный временем автомобиль с немецким качеством, Opel Frontera — достойный кандидат.