Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3059 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 114 / 84 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 260 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 20 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 107 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4980 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1710 |
Колесная база | 3025 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Opel Campo — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, практичность и внедорожные возможности. Производившийся с 1991 по 2000 год, этот пикап с полным приводом и автоматической коробкой передач стал популярным выбором для тех, кто ценит универсальность и проходимость. С немецкими корнями и продуманной конструкцией, Opel Campo остается актуальным даже спустя годы после завершения производства.
Opel Campo выделяется своими внушительными размерами: длина составляет 4980 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1710 мм. Колесная база в 3025 мм обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт при езде. Четыре двери и кузов типа пикап делают этот автомобиль идеальным для перевозки пассажиров и грузов. Его дизайн, хоть и не отличается изысканностью, подчеркивает функциональность и надежность.
Под капотом Opel Campo установлен дизельный двигатель объемом 3059 см³ с турбонаддувом. Мощность в 114 лошадиных сил и крутящий момент 260 Н·м при 2000 об/мин обеспечивают уверенное движение даже в сложных условиях. Рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 20 демонстрирует высокую эффективность и экономичность. Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и полный привод делают управление автомобилем простым и комфортным, а также повышают его проходимость.
Opel Campo оснащен независимой торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и устойчивость на бездорожье. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях. Такая комбинация делает автомобиль безопасным и управляемым как на трассе, так и на пересеченной местности.
Opel Campo обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для покупателей:
Однако есть и некоторые недостатки:
Opel Campo — это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль для работы и отдыха. Он подойдет фермерам, строителям, любителям активного отдыха и всем, кто ценит внедорожные возможности и немецкое качество. Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает оставаться востребованным благодаря своей универсальности и долговечности.
Opel Campo — это автомобиль, который заслуживает внимания благодаря своей надежности, проходимости и практичности. Он идеально подходит для тех, кто ищет универсальный транспорт для работы и отдыха. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, его преимущества перевешивают, делая его отличным выбором для ценителей внедорожников с немецким характером.