Безопасность |
|
| Оценка безопасности | 5 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 998 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 170 при 1800 – 4250 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 3 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 77.4 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 47 |
| Снаряженная масса, кг | 1263 |
| Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1210 |
| Полная масса, кг | 1780 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4370 |
| Ширина | 1809 |
| Высота | 1485 |
| Колесная база | 2662 |
| Ширина передней колеи | 1548 |
| Ширина задней колеи | 1565 |
| Размер колес | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.2 / 3.9 / 4.4 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 200 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 11.2 |
| Экологический класс | Euro 6 |
| Выбросы CO2, г/км | 102 |
Opel Astra 1.0 MT (105 л.с.) — это компактный хэтчбек, который сочетает в себе немецкое качество, экономичность и современные технологии. Модель выпускалась с 2015 по 2016 год и относится к классу C. Этот автомобиль идеально подходит для городской эксплуатации, а также для поездок на дальние расстояния благодаря своей надежности и комфорту.
Opel Astra 1.0 MT оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 998 см³. Мощность двигателя составляет 105 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.2 секунды. Максимальная скорость достигает 200 км/ч, что делает его достаточно динамичным для своего класса. Расход топлива впечатляет: в городском цикле — 5.2 л/100 км, на трассе — 3.9 л/100 км, а в смешанном режиме — 4.4 л/100 км. Это делает Astra одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.
Двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень выбросов CO2 (102 г/км), что соответствует экологическому классу Euro 6. Трехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и 12 клапанами демонстрирует плавную работу и хорошую тягу на низких оборотах. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, что обеспечивает полный контроль над динамикой автомобиля. Передний привод и независимая передняя подвеска делают управление точным и комфортным.
Opel Astra 1.0 MT имеет классический пятидверный кузов хэтчбек с длиной 4370 мм, шириной 1809 мм и высотой 1485 мм. Колесная база составляет 2662 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Объем багажника варьируется от 370 до 1210 литров, что делает автомобиль практичным для повседневного использования. Размеры колес могут быть 195/65 R15, 205/55 R16 или 225/45 R17 в зависимости от комплектации.
Opel Astra получил высшую оценку безопасности — 5 звезд по рейтингу Euro NCAP. Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми тормозами, а также независимой передней и полунезависимой задней подвеской, что обеспечивает стабильность и управляемость на дороге. Системы безопасности включают подушки безопасности, ABS, ESP и другие современные технологии, которые делают поездку максимально безопасной.
Opel Astra 1.0 MT (105 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и безопасный автомобиль для повседневной эксплуатации. Немецкое качество сборки, современные технологии и комфортный салон делают эту модель привлекательной для широкого круга автолюбителей. Несмотря на некоторые ограничения, такие как не самый быстрый разгон и механическая коробка передач, Astra остается одним из лучших предложений в своем классе.