Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2960 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 230 / 169 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 333 при 3600 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 83 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4860 |
Ширина | 1720 |
Высота | 1425 |
Колесная база | 2730 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1440 |
Ширина задней колеи | 1450 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Nissan Cedric 3.0 AT (230 л.с.) — это легендарный японский седан, который выпускался с 1983 по 1987 год. Этот автомобиль представляет собой яркий пример сочетания надежности, комфорта и динамики, характерных для японского автопрома 80-х годов. С его V-образным шестицилиндровым двигателем и задним приводом, Cedric остается желанным экземпляром для коллекционеров и любителей классических автомобилей.
Под капотом Nissan Cedric установлен бензиновый двигатель объемом 2960 см³ с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 230 лошадиных сил, что позволяет автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать высокую скорость на трассе. Максимальный крутящий момент в 333 Н*м достигается уже при 3600 об/мин, что обеспечивает отличную динамику даже при полной загрузке. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, что делает его экономичным и экологичным для своего времени.
Трансмиссия представлена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Задний привод добавляет автомобилю спортивного характера, делая его управляемым и предсказуемым на дороге.
Nissan Cedric имеет классический для своего времени дизайн с длиной кузова 4860 мм, шириной 1720 мм и высотой 1425 мм. Колесная база составляет 2730 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных дорогах, а независимая пружинная передняя подвеска и дисковые тормоза гарантируют плавность хода и безопасность.
Преимущества Nissan Cedric очевидны:
Однако есть и недостатки:
Nissan Cedric 3.0 AT — это автомобиль, который заслуживает внимания как коллекционный экземпляр и как пример инженерного мастерства 80-х годов. Его мощный двигатель, комфортный салон и классический дизайн делают его привлекательным для ценителей японского автопрома. Однако, учитывая возраст модели, потенциальным владельцам стоит быть готовыми к возможным трудностям с обслуживанием и поиском запчастей.